понедельник, 25 августа 2014 г.

4 Этап велосипедного Кубка СпортЭк 2014

Намедни решился принять участие в сабже.
Все прогнозы обещали дождь весь день, но что-то пропускать этим летом из-за дождя становится уже расточительством, поэтому я устремился.
Дело происходило на базе Верхнеисетская, что примерно в 15 километрах от меня.

Не спеша добрался до места, погода не огорчала, но и не то, чтобы совсем радовала:
Прибыл одним из первых, к началу регистрации, получил номер (и скидку в спортэк на 25%) и сел загорать и смотреть на участников.


А дальше началось удивление и острое ощущение того, что я попал не туда.


Я один из немногих кто приехал на велике, а не на авто.
Каждый четвертый велосипед найнер.
Велосипедов без контактных педалей я видел всего несколько штук - у одного дедушки и паренька на бэмике, который крутился у финиша.
Ехали с рюкзаками человека два-три, один из них - я.
Человек у 10-15 не было формы в облипочку.

Между тем - время к старту.


Для справки, всего стартовало примерно 90 человек.
Мой трек.
Я предусмотрительно пропустил почти всех вперед, но стартанул все равно достаточно бодро. За моей спиной остались несколько женщин, детей и пенсионеров.
Тем не менее, как раз темп старта меня и подвел - пытался на адреналине гнаться за теми, кто ездить умеет и сдох раньше срока.
К середине дистанции меня обогнали дети, затем пенсионеры и женщины.
Еще один момент - такой трассы как на этом фото было не больше четверти:

Больше было похоже на эту субботнюю фотку:
Не везде так, но ближе к этому, чем к предыдущему. На самой трассе телефон не доставал - грязно и некогда.
Вообще это соревнование значительно расширило мое представление о плохой дороге.
И если с грязными спусками и ровными участками я еще как-то справлялся, то подъемы из грязи меня таки убили.

Чуть дальше середины круга мимо меня пролетело что-то красно-бело-грязное. Так я познакомился с абсолютным лидером гонки и одним из чемпионов России - Антоном Степановым. Прошло прилично времени и пролетели еще двое. Ближе к финишу заканчивающие второй круг быстрее, чем я свой первый пошли уже плотнее, всего человек 15-20.
Но за километр до конца круга я встретил и героически обогнал пару ребят, которые несли велосипеды в разобранном состоянии - и они меня вроде бы не обгоняли. То есть пешеходов, которые несут велосипед я еще способен обогнать на такой трассе.

Когда пересекал черту первого круга, ведущие радостно поздравили дебютанта соревнований - меня. И я решил, что на сегодня все, нужно больше тренироваться. И на более сухих трассах да. Как-то так:
На фото видно плохо, но это очень грязный велосипед. Но организаторы предоставили мойку - которую использовали не только для мытья великов, но и для себя лично:
В целом - понравилось. 
Еще принимать участие в подобных мероприятиях - буду.
Велосипед вел себя отлично, единственное - мог бы быть полегче.
Тренироваться нужно - больше и по профилю нагрузки.
Цель на следующий раз - доехать до финиша. Цель  на отдаленное будущее - не отстать от лидера на круг. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий