пятница, 22 августа 2014 г.

Урок 3. Слайд 139-140

Прекрасный выходной день, который я устроил себе посреди недели прошел совершенно бездарно.
Выехав утром с твердым намерением намотать на колеса не менее, чем 70 километров, услышал достаточно громкий и звонкий стук в районе заднего колеса.
Перевернуть велосипед и покрутить колеса результата не дало. Опытным путем выяснилось, что стук только на свободном ходу и под нагрузкой в виде моего веса, в других условиях не воспроизводилось.
Сделав сложную рожу я тут же решил, что полюбому дело во втулке. Или в подшипнике. Короче, раз я не вижу, что стучит, значит оно унутре. Короче все равно к мастеру.

Доехал до dautov-bros (пост до сих пор не проплачен), рассказал шаги воспроизведения. Мастер секунд десять смотрел на меня, еще семь на велосипед, потом взял и дернул спицу. Спица силно отогнулась и дзенькнула.
Итого протяжка спиц мне выйдет в совсем чуть-чуть денег, два, а то и три дня без велосипеда, потому как в славном нашем городе велосипедистов развелось как собак, велосервисов же прибавилось незначительно, а своими руками - это не про меня и не про нас, да.
А еще - продолбаный выходной.
А также теперь перед каждой поездкой буду не только щупать покрышки на предмет давления, но и иногда дергать за спицы на предмет - не ослабли ли.

А еще посетила мысль - а может ну его нахрен это тестирование? Устроиться в сервис... Правильно понятое место под солнцем позволяет занимать это место бесконечно, хм.

Поехали:

Слайд 139
Теперь о экзаменах.

Слайд 140
Это видео используется во многих различных курсах. Я буду говорить только о тех, о которых я слышал в Флоридском техническом и в ассоциации тестирования ПО. В рамках этих курсов мы публикуем инструкцию по обучению, содержащую все вопросы, которые могут быть на экзаменах. Мы также включили ссылки на документы в которых содержится описание эвристик, которые помогут ответить на экзамен в виде эссе и два видео, объясняющие, как мы классифицируем их.

(прим. переводчика, дальше рассказ о том, как проводить экзамен, дни, сроки и т.п.)

Слайд 141
Пустой.

На этом заканчивается 3 урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий