среда, 21 мая 2014 г.

Урок 2. Слайды 65-66

Поехали:
Слайд 65
Мы тестируем ПО от имени кого-либо еще. Эти люди - заинтересованные лица.
Большую часть времени тестирование является частью усилий по разработке продукта, чтоб помочь ускорить проект и сделать приложение лучше. в этом случае ваши заинтересованные лица - это заинтересованные лица продукта - те, на кого повлияет успех или провал продукта.
Однако иногда успех проекта тестирования не зависит от успеха тестируемого продукта.
Например, я работаю в компании, которая покупает другие компании. Часть нашего процесса - оценка продуктов компаний, которые мы покупаем. Если этот продукт окажется забагован или сложен в поддержке, мы предложим меньше денег или откажемся от сделки. Кто захочет покупать компании, которые создают второсортные продукты?
В этом случае заинтересованным лицам важен успех проекта тестирования, но задача тестирования - предоставить информацию, которая нужна, а не сделать продукт лучше.

Содержимое слайда:
исследование
  • организация и поиск информации
  • активный процесс дознания. Мы задаем сложные вопросы и осторожно смотрим на результат
осуществляемое с целью обеспечения заинтересованных лиц
  • лица с законным интересом в успехе тестирования
  • лица с законным интересом в успехе продукта

Слайд 66
Когда я говорю информация я имею в виду изучение того, что мы в данный момент не знаем. Karl Popper был один из самых влиятельных философов в науке. Его труды являются обязательными к прочтению для студентов во многих областях, благодаря ясности и чистоте идей. Popper критиковал эксперименты которые являлись обычной демонстрацией. Не проектируйте эксперимент, чтоб подтвердить что-то, что уже знаете. проектируйте его так, чтоб опровергнуть то, во что верите. Проектируйте его так, чтоб он скорее всего провалился, если вы ошибаетесь. Это, говорил Popper, основа исследования.
Многие тестировщики проводят одни и те же тесты снова и снова. Каждый раз, когда программист меняет программу, они возвращаются к старым тестам и программа проходит большинство из них, снова и снова. Это не тестирование. или это не компетентное тестирование. Мы не изучаем ничего, когда программа проходит такой тест.
Люди проводят такие тесты, чтоб подтвердить, что каждая фича, которая уже создана все еще работает. Они называют это лучшими практиками. Они дали этой работе забавное имя, регрессионное тестирование.
Если следовать Popper'у, то мы должны продолжать тестировать старые фичи, но мыв должны использовать новые тесты. Мы должны тестировать каждую фичу с каждым разом все суровей, возможно, на более сложных данных или на разных платформах или в комбинации с другими фичами. Пройдет ли программа эти новые тесты или провалит их - мы узнаем что-то новое. Это - информация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий