суббота, 17 мая 2014 г.

Урок 2. Слайды 58-61

Отличная трасса найдена мной с подачи Коли:
Примерно 50 км по московскому тракту, машин нет, дорога в целом ок. Я проехал за три часа, но мне еще надо тренироваться.
В далеком идеале - довести время часов до двух.



Поехали:

Слайд 58
Добро пожаловать на вторую лекцию курса основ тестирования ПО.

Слайд 59
Сегодня мы рассмотрим какими бывают группы тестирования и как они организуют свою работу.
Один из сегодняшних основных уроков о том, насколько разнообразны наши области деятельности. Мы не можем указать одну главную цель или одну лучшую стратегию или один стандартный способ организации группы. Мы рассмотрим разные возможности.
Есть небольшой список рекомендованной литературы. В ней подчеркивается степень разнообразия способов мышления тестировщиков в разных компаниях. Это один из аспектов понимания того, как могут быть организованы усилия по тестированию. Моя книга по найму тестировщиков и книга Джонотана о ценности тестирования затрагивает и другие аспекты.

(прим. переводчика - список литературы на слайде соответствует списку во введении)

Слайд 61
Итак, давайте начнем с определения тестирования.
Я считаю, что определение Глена Майерса наиболее популярно среди тестировщиков - мы все рассматриваем себя как охотников за багами.
Я предпочитаю определение Джеймса Баха, так как оно ведет к более важной мысли. Каждый тест это вопрос. Если вы уже знаете ответ, то это демонстрация, а не тест.

Содержимое слайда:
Что такое тестирование ПО?
  • процесс выполнения программы с целью поиска ошибок. Глен Майерс (1979, с.5) Искусство тестирования ПО
  • допрос программы для ее оценки. Джеймс Бах

Комментариев нет:

Отправить комментарий