понедельник, 17 декабря 2012 г.

Lesson 224

В любой непонятной ситуации — переводи уроки Канера.

Слово Канеру

Пусть новые тестировщики займутся ретестом старых багов перед поиском новых.

Полезно познакомить новых тестировщиков с багами в трекере путем повторного тестирования дефектов. Мы используем три класса задач. Каждая из них может помочь тестировщику изучить продукт, узнать, как он ломается, как это нужно проверять и что об этом можно узнать в трекере.

Актуализация открытых ошибок Тестируя каждый баг, тестировщик может сообщить, что он все еще воспроизводится. При этом он отмечает дату, id сборки ПО, программную и аппаратную конфигурацию. Кроме того, тестировщик может сказать, что ошибка больше не воспроизводится — и тоже указать дату, билд и информацию о конфигурации.

Рестест закрытых багов Для выбранных багов тестировщик поверяет, не воспроизводятся ли ошибки, которые когда-то были исправлены. Эти ошибки, вероятно, уже закрыты. In most companies, no entry goes into the record unless the bug has reappeared, в таком случае (в зависимости от политики компании) тестировщик переоткроет существующий дефект или заведет новый, описывающий текущее поведение с перекрестной ссылкой на старый.

Ретест исправленных, но не закрытых багов Баг возвращается — исправленным, отложенным, невоспроизводимым или отклоненным каким любо другим способом. Тестировщики, которые о нем сообщили, будут повторно проверять его и закрывать. Новым тестировщикам также будет полезно исследовать такие ошибки. После его исследования пусть он поговорит с человеком, который нашел эту ошибку. Этот человек и вы могли бы дать новичку обратную связь о его подходе, тактике поиска багов, способу принятия решения о том, сколько времени нужно тратить на повторное тестирование ошибки. Когда вы будете удовлетворены его уровнем, разрешите ему самостоятельно закрывать баги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий