вторник, 11 декабря 2012 г.

Lesson 221

Слово Канеру

Заставьте новых тестировщиков проверять пользовательскую документацию

Новый тестировщик — новый человек в проекте, а не в тестировании. Он мог работать или не работать тестировщиком в другом проекте — неважно.

Один из способов познакомить новичка с продуктом — дать ему проверить соответствие пользовательской документации и программного обеспечения. К концу такого тестирования он узнает всю программу.

Это хорошая задача — тщательная проверка бумажной и интерактивной справки. Пользователи используют их, чтоб познакомиться с ПО или когда у них возникают проблемы. Кроме того, в продуктах массового рынка документация, скорее всего, гарантирует описываемое поведение продукта. От этого типа гарантии основанного на практически письменном заявлении производителя, нельзя отказаться или избавиться, как это иногда бывает можно в других контрактах. Все, что описано в документации, может быть использовано в качестве доказательства того, что в продукте есть дефект (Kaner 1995b and Kaner and Pels 1998).

Тестировщик должен проверить каждый факт (все, относительно чего можно сказать, истинно это или ложно). Кроме того, тестировщик должен проверить любые выводы, которые, как он считает, разумно было бы сделать из документации. Это обеспечит хорошую подготовку тестировщика и даст ему навыки поиска важных ошибок (Pettichord 2001b).

Комментариев нет:

Отправить комментарий