вторник, 4 декабря 2012 г.

Lesson 216

Слово Канеру

Создавайте экспертизу сотрудников в предметной области.

Эффективность сотрудников возрастет, когда они узнают больше о внешних фактах, ограничивающих архитектуру продукта, о том, как люди используют (или не используют) продукты, такие как ваш, какие проблемы для них важны, как они решают эти проблемы, о том, что пишут о использовании этого вида продуктов.

Вы могли бы накапливать экспертизу несколькими путями:

- Читать журналы и книги, которые были написаны для людей, подобных вашим заказчикам.
- Идти на занятия (желательно на те, где учат сотрудников не только вашей компании) обучающие клиентов пользоваться вашим продуктом после того, как он будет готов.
- Идти на занятия, обучающие предметной области продукта. Например, если вы создаете софт для продажи недвижимости, пройдите обучение брокера по недвижимости, ипотечного брокера или оценщика.
- Работайте на объектах клиентов. Это может быть аренда сотрудника (например, ваша компания предоставляет важному клиенту своего сотрудника на несколько недель — время установки продукта и обучение ему) или работы на неполный рабочий день (убедитесь, что компания вам это позволит).
- Sell your software or your competitor's software. For example, while working as a software development manager at a consumer software company, one of us, Kaner, learned more about his product's market by selling software at a leading retail store for six months of Saturdays. The publisher and the retailer both knew his goals and encouraged him in this work.
- Отвечайте на звонки в техническую поддержку вашего продукта несколько часов в неделю. Сперва вам придется немного обучиться работе технической поддержки. В конце концов вы научитесь этому и узнаете много нового (если вы делали эту работу всерьез, задавая вопросы и исследуя жалобы, которые услышали).

Комментариев нет:

Отправить комментарий