вторник, 25 сентября 2012 г.

Стих

Вот тут
http://lllytnik.livejournal.com/60948.html
Шутник очень хорошо написала.


Помнишь ту осень, друг?
Как роса к утру
выпадала стеклом, было зябко
дрова по траве нести.
Руки грелись у костерка,
а вино -- от рук.
Вино скрепляло союзы
и клятвы в верности.

Помнишь, друг, ты просил:
"Если я решу, что пришёл
к свету, к миру с собой,
к мудрости, к равновесию;
если стану публично блеять, как хорошо
гнев свой
собрать и скомкать,
отринуть весь его;
если я буду лить этот елей,
в здравом уме, от своего имени
не жалей меня, пожалуйста, не жалей.
Пристрели меня".

Ты просил.
Я пришёл.
И не нужно мне тут соплей
про условность, про что ты имел,
а что не имел в виду.
Не сбивайся с ритма,
шагай веселей, смелей.
Я ведь тоже боюсь,
видишь -- бледный как мел иду.

Глубже рой,
становись, дыши. Изучай момент.
Твой биограф мне скажет спасибо,
ты только вдумайся.
Вероятно, я всю свою жизнь
проведу в тюрьме,
но как истинный друг
ради дружбы иду на всё

Там у Дануты Шутника еще много..

Комментариев нет:

Отправить комментарий