воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Цитата

Когда хочу найти - никак не могу из за девочкиных постов о любви.
На память положу сюда

- ...На одной из своих довоенных лекций, - а они тогда были чертовски смелые! - я развил элегическую идею, что счастья нет, что оно или недостижимо, или иллюзорно... И вдруг мне подали записку, вырванную из миниатюрного блокнотика с мелкой клеточкой: "А я люблю - и СЧАСТЛИВА! Что вы мне на это скажете?"

- И что ты сказал?

- А что на это скажешь?.." (с) В круге первом, глава 9

8 комментариев:

  1. Надеюсь, что я не пишу постов о любви.
    .

    ОтветитьУдалить
  2. А может жаль, что не пишешь? Все, что я пишу - оно о любви.

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу. Я серьезна. Люблю трезвость. Любовь - это пелена тумана. Это ужасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот видишь, это в нас - разное. Я-то всегда пьян.
    Тот самый ежик может в чем-то прав?

    Алиса, уж больно интересно посмотреть на тебя ирл. Ты наверняка другая. Я уверен.

    Я вот вроде один и тут и там.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая другая?
    Откуда такие гипотезы??

    ОтветитьУдалить
  6. Мысли в моей голове. Неважно.

    ОтветитьУдалить
  7. Каковы мысли в твоей голове по поводу меня настоящей?

    ОтветитьУдалить