пятница, 24 апреля 2009 г.

Вечер

Не делал вида, что днём живёшь,
Так и не надо, что ночью спишь.

И поскорей вискаря, поскорей вискаря,
Поскорей.. Да,да,да, до дна!
Ты научился бухать втихаря, вглухаря,
Тебя уже не греет ржавая вода...

Сидишь на кухне один как перст,
Кругом гулянка на тыщу вёрст.

Мы все гордимся тобой с небес,
Все, кто при жизни бухал как ты...
(с)НС - Ржавая вода

Это как бы эпиграф.
И еще эпиграф:

Со мной все хорошо. Все теперь будет прекрасно.
Мы встретились в странный период моей жизни.

(с)Тайлер Дерден

Насчет второго эпиграфа - я уверен, что это сказал именно он. Поспорьте со мной.

А насчет работы - как я и обещал - второй эпиграф как бы говорит - странный период моей жизни. Я в 2009 году практически ничего не своровал в коммерческих целях у старины Билли. По двум причинам. Три месяца я был в числе его партнеров, а сейчас я на свободном ПО. Не смейтесь, для меня это прорыв.
Затем. Мне офигенно нравится тот факт, что сейчас то, что я получу на работе зависит по большей части от меня. Мне нрнавится формализация критериев.

О коллективе было пару слов, чуток добавлю.
Первое: мир тесен - из сотни - трое хорошо знакомых. И еще меня не покидает ощущение, что у начальника до ужаса знакомый голос, да и наставник один в один - Лео Каганов. Дежа-вю, короче.
Потом: кофе, чай и ворованные сосиски из офисного холодильника бесплатные. Кружка своя.
Уже принес на рабочее место свою полулитровую кружку и клавиатуру.
Девушки красивые. Но гордые и молчаливые.
Курящих мало.
А еще все очень молодые.

А напоследок вот вам, друзья, вопрос:

Я:это спор слепых с глухими, геев с ортодоксами
Она: это называется каждому свое
Я: идиотизм эта фраза.
Для стрельбы есть беретта и калаш, для поездок - Т-80
Есть оптимальные инструменты для задачи
А варьировать в зависимости от идиотизма выбирающего - маразм


Как думаете, о чем спор? Правильный ответ второму камменту.

12 комментариев:

  1. Спор о том, кто с3.14здил сосиски из холодильника? Ну там геи... каждому свое...

    ОтветитьУдалить
  2. спор наверняка о неэффективности использования рабочей силы, либо о некорректной на твой взгляд формулировки твоей должности, т.о. тебе просто не понятно почему ты занимая некоторую должность обладаешь именно таким набором должностных обязанностей.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а если вопрос о том что законтара, то да.

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет второго эпиграфа - мне так не кажется (об авторстве).
    Исходя из чего ты такой вывод сделал?

    ОтветитьУдалить
  5. Маррррго, не буди во мне хомячка. Это во-первых.
    Второе: Герою фильма нет места в том мире, который создал Тайлер.
    Третье: У него голос изменился и уверенность появилась.
    Четвертое: я так хочу.
    Пятое: приятно, что ты всомнила, выяснила и почувствовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Я не боюсь хомячков :)
    По-моему тот мир, который создал Тайлер, его империя растворилась вместе с ним, так как на нем и держалась.
    Уверенность появилась после всего, через что пришлось пройти - все-таки его поступок расстаться со своим альтер-эго требовал определенной решимости, разве нет?)

    Я так хочу
    А это истинный мотив, почему ты думаешь, что это сказал Тайлер :)

    ОтветитьУдалить
  7. Он красив, умен и свободен. Он не побоялся сделать, а не толко говорить. Я оже хочу быть таким.
    Растворились? Он создавал организацию, которая не зависит т лидера.

    ОтветитьУдалить
  8. Несмотря на то, что в фильме есть слова, о том, что каждая из ячеек организации способна работать автономно, там так же упоминание о том, что Тайлер был ее сердцем.
    На чем зиждился БК? На идее, философии, вернее, в ее отсутствии, что тоже есть философия.
    Идеи-то остались, только вот реализовывать больше некому.

    ОтветитьУдалить
  9. Я вчера видел надпись на стене. Никогда не упоминать...
    В каждом сердце, что бьется.
    Каждый разум, который хочет стать свободным.
    А значит - Тайлер еще не умер.
    Женщина...

    ОтветитьУдалить
  10. =)
    работала в срм тестировщиком год назад =)

    ОтветитьУдалить