вторник, 24 марта 2009 г.

Хм

http://aillarionov.livejournal.com/75251.html
Как я отношусь и что думаю?
*сейчас все вместе сделаем вид, что кого-то это волнует*
Да, я считаю, что массовые расстрелы чиновничества спасут родину. Не перевоспитание, а расстрелы. Нет, мне не жаль всех их родственников, бабушек и грудных детей.
Вот только я ни в кого стрелять не буду. Пусть мне дадут наган и прикроют задницу. Пусть пообещают снести пушкина и поставить там мой памятник. Я не буду бороться. И стрелять ни в кого не буду. Я люблю работу, ромашки, девушек, пиво, небо и хамить. А убивать кого-то - нет.
Я не стал чиновником, не беру взяток, и вообще, не считаю себя сволочью. Вы скажете - попади ты на их место - тут же начал бы, а я отвечу, что я на своем месте и оно мне нравится.
Процитирую одного из моих любимых писателей, Брига:


Человек с детства мечтает жить честно. Другое дело, что это ни в пизду не удается - то одно не позволяет, то другое, то социализм мешает, то, опять же, капитализм. Для индивидуума что та хрень, что другая - ни в красную армию не подходит. Для общества в целом - да. Подходит аж два раза. Аппарат насилия на любой основе. Потому как - быдло, плебс ебучий, и заодно - сраных крепостных надо организовывать. С точки зрения социального спокойствия это еще как правильно. Еще желательно кормить и воспитывать. Чтобы он, скотина, не рыпался, не бродил, как брага, и не шел вместо горячо любимого завода на баррикады. Потому что с баррикад, если он туда попадет, не вернется точно. А, пардон, работать - кто будет?
Работать, в таком случае, видимо не будет никто, а если кто и будет, то все одно - результаты глубокомысленного или там, тупого, труда отберут люди в черном. Жрать хотят все. И эти в черном - больше всех.
Так или иначе, в любом обществе ты есть шестерня, которая обязана крутиться в строго определенном направлении. Если бардака нет, то шестеренки, как в часах, например, в оконцовке показывают какое-никакое, а все ж таки - время. Механизм работает, Буре процветает. Если бардак есть - а он чаще всего есть - отдельные шестеренки норовят установить новые оси вращения и завязать все на себя. Опосля чего главная пружина разворачивается как попало, и пиздюлей получают все. То есть - без разбору. Чтобы такого говна не происходило, нужно либо смазывать всю эту хуйню маслом, либо ставить рядом надзирателя с револьвером и средне-, мать его, специальным образованием. С точки зрения социума абсолютно неважно, от хорошей ли жизни будут вращаться шестеренки, или от страха. Главное - более-менее правильное время на часах. Но вот с точки зрения индивидуума, такая ботва ничего общего не имеет с теми розовыми сказками, на которых этот самый индивидуум был воспитан. И тогда от охуенно хорошей жизни он пишет книгу "Изжога дней моих здоровых", а от невъебенно плохой - "Йети подземелья". В первом случае хочется поменять шило на мыло, во-втором, однако, мало-мало пострелять, чисто для развлечения.
В этой связи частоколом встают самые перпендикулярные проблемы. Можно уйти в тайгу и жить там молитвами.
Но там, блядь, нет Интернета.
Можно устроить себе златые горы и реки, полные вина.
Но тогда, блядь, лучше не хвастаться своей тонкой нервной организацией. Гегемоны хуевы нипочем не поймут. В общем, нет в мире совершенства.
Но жить честно хочется. Хочется всем. Мне тоже. Я - ёбаный обыватель, каких миллиарды. Я не хочу отнимать у слепой безногой девочки ее милостыню. Не хочу проламывать голову герою гражданской войны за кусок хлеба. Не хочу снимать с холодеющего трупа старухи-процентщицы чьи-то фамильные драгоценности. Я все это МОГУ делать. Но НЕ ХОЧУ. Совесть тут не причем. Мораль и, типа, нравственность - тоже. Мне же ж похуй, что скажут в этом занимательном случае другие, более правильные индивидуумы. Ибо, если я встаю на этот путь - то свет мне не нужен. Никогда. Никакой. Ни до, ни после смерти. И как не ебло меня ни разу страдание другого существа, так и ебать не будет.


Как то так.

Коту грустно и солнечно.

24 комментария:

  1. В тему твоего поста есть неплохой роман: Дивов - Выбраковка.

    ОтветитьУдалить
  2. а мысль вполне себе достоевская) странно, что о ней давно никто не вспоминал. хотя может это наоборот закономерно..

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, не достоевская. Достоевский считал, что счастье народа не стоит слезы ребенка. Я считаю, что стоит, вот только я не смогу сам давить эти слезы.

    ОтветитьУдалить
  4. к сожалению, не могу сейчас попросить самого достоевского подтвердить мои слова,
    но помимо "слезы ребенка" была и мысль о том, что каждый в жизни занимает свое место, а заняв чужое неизбежно ломается и гибнет, п.ч. неспособен к выполнению чужой миссии.

    ОтветитьУдалить
  5. Уровень некомпетенции, насколько я помню. Ага. Но, имхо, слеза ребенка - императив Федор Михалыча.

    ОтветитьУдалить
  6. Чиновники нужны. Иначе кто будет виноват? Общество выделяет из себя людей, которые должны им управлять. И это логично. Не зря Аристотель (или Платон? пофиг) считал демократию извращенной формой правления - ежели все править начнут, вообще пиздец получится. Кстати, наличие чиновников освобождает всех остальных от необходимости что-то делать для общества. Государство берет на себя функцию помогать сиротам и прочим. А ты не должен. Вот!
    P.S. Я часто сталкиваюсь с чиновниками. Не буду говорить, что они честные люди. Но то, что большинство из них люди все-таки нужные - это факт.

    ОтветитьУдалить
  7. Хозяева нужны рабам.
    Ты смешная.

    ОтветитьУдалить
  8. Расскажи, пожалуйста, что именно тебе кажется смешным?

    ОтветитьУдалить
  9. Насчет смешной я переборщил, извинии. Для того, чтоб избежать долгих объяснений, скажу - я анархист, правда бездействующий и не такой идейный.
    "наличие чиновников освобождает всех остальных от необходимости что-то делать" - это какие-то костыли совести.
    А насчет пост-скриптума - я два года занимаюсь тестированием программ, которые призваны уменьшить их количество. Другое дело, что в их среде самоувольнение непопулярно. Знаешь, не думаю, что там много людей которых нельзя заменить... простенькой программкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Да нет, я не обиделась, просто хотела узнать, что ты имеешь в виду.
    Программа это хорошо. Действительно, многих чиновников может заменить компьютер. Но не настолько много, как ты думаешь.
    Расскажи, пожалуйста, насколько простирается твой анархизм?
    А по поводу того, что чиновники освобождают других от необходимости что-то делать - мне кажется так и есть. Во-первых, они повышают ЧСВ у тех кто их регулярно обсуждает. Во-вторых, они отвлекают внимание. Поругали чиновников и успокоились, чиновники же на то и чиновники... В третьих, на них действительно лежит вся ответственность за развитие общества. Или если на улицах грязно - виноваты чиновники, а не мудаки, которые выбрасывают мусор мимо урн. Это все утрировано, конечно. Но доля правды в этом есть.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну так и я об этом.
    "Или если на улицах грязно - виноваты чиновники, а не мудаки, которые выбрасывают мусор мимо урн" - то есть чиновники как костыли разумного, но больного человека. Если не болен - зачем костыли?
    Ну и как я сказал - хозяева нужны только рабам.
    Насколько простирается? Сложный вопрос, я сам на него еще не ответил. Скорее всего - стадия выработки своего цельного мировоззрения и взгляда на мир.
    Верно, насчет заменимости я ошибаюсь, заменить она сможет гораздо большее количество, чем думаю я, хех.

    ОтветитьУдалить
  12. А, в этом смысле ты конечно прав. Но эти люди себе не зря костыли сделали. И гражданское общество у нас что-то не строится. Так что если расстрелять чиновников - станет хуже. Нужно в школах ребятам мозги вправлять. И новое поколение возможно бла-бла-бла. А возможно и нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну так будем потихоньку лечиться, хех.

    ОтветитьУдалить
  14. Анархия конечно это прекрасно и удивительно. Только дело в том, что в ней организованности. Какое-то броуновское движение. Движение - есть, а продвижения - нет. Так что бы что-то происходило - нужно насилие, но не засилие тех, кто будет расстреливать. Собственно те, кто будет расстреливать, будут виноваты. В идеале и в конце концов: всех убью, один останусь.

    А программа - это хорошо. У современного общества множество возможностей и механизмов, с помощью которых жизнь может быть и оптимальнее, и радостнее, и светлее. Только мозгов не хватает, чтобы их внедрить и настроить. Всяко надо со школьной скамьи воспитывать. А затем давать возможность им бороться, и убирать застой и отстой, что скопился у власти и в чиновничьих кругах. Т.е. следует сменить систему ценностей, чтобы уж извините, не быдло поддерживало свой рак и давало метастазы, а было продвижение.

    ОтветитьУдалить
  15. Поддерживаю. Их надо поставить на место. Своим трудом, умом и новой культурой жизни. Точнее никакой не новой, а хорошо забытой старой.

    ОтветитьУдалить
  16. В школах? Нужно? Не смеши, ты и я не пойдем работать в школы, а значит слова эти - ветер.

    ОтветитьУдалить
  17. Анархия чуть сложнее, чем ты сказал, это форма устройства и уклада общества. Это тоже система.
    Это раз.
    Два - конечно хорошо. И мозгов хватает, процесс - идет. Неспеша так, хех.
    "Всяко надо со школьной скамьи воспитывать" - чушь и идиотизм, если, конечно, ты не учитель\преподаватель. Минимум и максимум того, что ты и я могли бы сделать - и ты это сказал - работать честно и воспитать своих детей. Других вариантов не вижу.

    ОтветитьУдалить
  18. Труд, ум и культура это хорошо. Только на счет старой - сильно сомневаюсь. Думаете когда-нибудь было по-другому?

    ОтветитьУдалить
  19. Я не сказала, что собираюсь это делать. Я это сказала к тому, что новое поколение, которое не чувствует себя рабами, можно только воспитать с пеленок. Если никто этого делать не будет - а никто не будет по указанным выше причинам - значит все так и останется.

    ОтветитьУдалить
  20. Французский журналист вел дневник на каторге в Сибири!

    User referenced to your post from Французский журналист вел дневник на каторге в Сибири! saying: [...] [...]

    ОтветитьУдалить