суббота, 27 декабря 2008 г.

Рутина

Сегодня спасибо моим друзьям - выручили. Надеюсь, что и я вам помогу хоть чем-то.
О тестировании скажу вот что: комплекс слегка осмотрен, документация, версии, кейсы, базы и прочие нужные штуки локализованы в памяти. Осталось немного. bugtrack система и начать тестировать. Был удивлен, что раньше в ее качестве выступал Sharepoint. Нет, штука сильная, но чтоб так...
Кейсов много, модульных тестов поменьше, и все это - уже почти мое.
OLAP система забавная штука. Сегодня сам нарисовал пример и в четырехмерном неортогональном пространстве пытался строить сечение фигуры, проходящее через две оси-классификатора. Чуть не помер, в итоге съел яблоко, цинично стыренное утром у Сани и начал писать список того, чего я не понимаю. Список немаленький. Засим - пока.

По коту видно, что уверенности у него поубавилось, но надежда есть, я это гарантирую.

3 комментария:

  1. я как почитаю про тестирование, сразу мороз по коже - не мое это все-таки

    ОтветитьУдалить
  2. ыыыыыыыыыыы....
    с тебя фунфырик коньяку, с меня и Пашки все постороения в любом пространстве чего угодно...

    ОтветитьУдалить
  3. Литр жигуля Пашке и ни грамма больше. Ты меня провожал - даже не выпил, подлец.

    ОтветитьУдалить