Вот тут хороший конспект занятной книги Пако Андерхилла «Почему мы покупаем».
В книге описан системный подход к продажам, использующий научные знания и статистику.
И всё время меня не покидала мысль "вот мрази".
У человека нет шансов противостоять мощи исследователей, использующих научный метод и статистику. А у продавца цель не чтоб мы жили лучше, а чтоб мы купили. Прочесть рекомендую, очень интересно.
Пара примеров-баек, ярко демонстрирующих идею и поведение.
Первый.
Colgate, которая сделала в тюбике зубной пасты отверстие побольше. Гении, с точки зрения маркетинга, диверсанты с точки зрения общества.
Второй.
Бутылка 2 литра колы стоит 60 рублей, Две двухлитровых бутылки стоит 60 рублей.
"Вот дураки", думает потребитель, и покупает две.
И еще миллионы примеров.
В книге описан системный подход к продажам, использующий научные знания и статистику.
И всё время меня не покидала мысль "вот мрази".
У человека нет шансов противостоять мощи исследователей, использующих научный метод и статистику. А у продавца цель не чтоб мы жили лучше, а чтоб мы купили. Прочесть рекомендую, очень интересно.
Пара примеров-баек, ярко демонстрирующих идею и поведение.
Первый.
Colgate, которая сделала в тюбике зубной пасты отверстие побольше. Гении, с точки зрения маркетинга, диверсанты с точки зрения общества.
Второй.
Бутылка 2 литра колы стоит 60 рублей, Две двухлитровых бутылки стоит 60 рублей.
"Вот дураки", думает потребитель, и покупает две.
И еще миллионы примеров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий