воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Когда уходят люди

Из Брига. Когда уходят люди. Навеяло.

    - Я тебе нужен?, - спросил я.
        Костя опять сел в кресло, покачался на нем и заговорил:
    - Я тебе вот что, Бриг, скажу... Нужен, не нужен - это все лирика. Вполне может быть, что и не нужен. Вот и Серега тебя заменит. А вот... выйди я сейчас в соседнюю комнату - тишина, все работают, слова лишнего не скажут, разъеби я кого - утрутся молча, неправ я буду - все равно промолчат, сидеть будут, очереди своей ждать... Что, трудно им людьми остаться? Не дрожать, не лизать жопу, глаза не опускать? Из, блядь, ста или - сколько там сейчас? - людей, не людей - не знаю, единиц, в общем - из этих ста кто мне в ебало правду скажет? Ну, Петрович, да Гена, да ты вот... Из ста! Сколько раз было - рушится все, боятся признаться, пока, блядь, сам говна не увижу... А уж как вкладывают друг друга! Пока я в силе - так и будет. А представь, развалится завтра "Циклон", все на улице окажемся - банкротство там, или еще какая хуйня. Да элементарно - каждый мне в морду плюнет и детям своим накажет. Эксплуататор, блядь, трудового народа. А я пешка, Бригадир. Просто - пешка. Надо мной такие люди, что лучше бы тебе не знать...
    "Нужен"... Да не нужен ты мне, как работник, до хуя таких, извини, блядь, сисадминов... Просто... Ты уйдешь, и уже останется двое. Двое, с кем я могу человеком себя почувствовать... А потом, например, один. А там уже.., - он махнул рукой, - ... эх, да что, блядь, говорить!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий