вторник, 26 апреля 2016 г.

О сетевых графиках

Лет пятнадцать-двадцать назад я читал книгу С "Джу" через Тихий океан.
Не знаю, можно ли ее сейчас купить, но вот ссылка.
Авторы - Дончо и Юлия Папазовы - описывают, как они пересекли тихий океан на спасательной шлюпке.
Классные люди. 
Книга тогда показалась крайне интересной. Шторм, починка рации, волны, надежный человек рядом...

А сейчас я бы восхитился немного другими вещами. Позволю себе процитировать:

Выход экспедиции «Планктон-IV» из Кальяо задержался лишь на два дня против срока, который по сетевому графику был определен за четыре года до ее начала.
А? Лихо?
Я думаю, именно это отличает инженеров от выпускников (нас с вами, айтишнички).
Поднимите руки, кто не продалбывает четырехдневные задачи на 2 дня? Хех.

В частности, Дончо рассказывает, что очень сильно помогли ему в планировании сетевые графики. Такая вот простая штука:

К чему это я?

Сегодня запостили итоги встречи-планирования сообщества тестеров. На ней тоже пытались построить сетевой график. По ощущениям - штука очень полезная, если делать правильно. Надеюсь, мы сделали правильно. Хотя скорее не очень.
Вчерне - как-то так, это только часть:

Я считаю, что за срок от 8 месяцев до года надо получить результат. Это в 10 раз больше, чем нужно. но это все-таки сообщество - люди не на зарплате. А сугубо в добровольное свободное время.
Будем посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий