понедельник, 16 ноября 2015 г.

Книг пост

Давненько я не писал, но я исправлюсь.
В планах - закончить перевод Канера, сделать обзор на мейлрушный курс по тестированию и на какую-то новую книгу по тестированию, которую недавно нашел. И все в этом году.

А пока о книге:
Кристофер Мур, Грязная работа.
Не знаю, что меня зацепило - то ли перевод, то ли манера думать героев. То ли тот факт, что они говорят как люди. Рекомендую.
Пара цитат:

Из Большой Книги Смерти:

 2. Некоторое время назад Люминатус, он же Великая Смерть, который допрежь поддерживал равновесие между светом и тьмой, прекратил свое бытие. С тех пор снизу пытаются восстать Силы Тьмы. Вы — единственное, что стоит между ними и уничтожением коллективной души человечества.
   3. Для того чтобы сдержать Силы Тьмы, вам потребуется простой карандаш № 2 и календарь, предпочтительно — без картинок с котятами.
Просто диалог:

   — Не еби мне мозг, Ашер. Если будешь так говорить, я сделаю себе еще пирсинг, нажрусь Е до полного обезвоживания и стану как мумия, договорюсь по мобильнику до того, что сядут батарейки, а потом найду какого-нибудь костлявого бледного задохлика и буду ему отсасывать, пока не заплачет.
   — Значит, будет, как по пятницам? — уточнил Чарли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий