вторник, 23 декабря 2014 г.

Памяти пост

Конец года - время отдавать долги.
Сегодня отдал один долг.
Наконец сходил и починил часы, которые носил мой дед, а затем отец.
Теперь они у меня.

Не знаю, буду ли носить их. Сколько себя помню - часы носил год, не больше, лет десять назад. Да еще монтана в детстве.
Потом - институт, уже появились сотовые, сейчас - смартфоны. В последнее время стараюсь просто помнить, который час, развивать чувство времени.

Представительскую функцию часов всерьез не воспринимал и, надеюсь, не буду.

Сейчас для меня они скорее напоминание о времени. О том, что с каждой секундой его необратимо меньше. О том что нужно задуматься, на что и уж тем более на кого его не стоит тратить.

А еще эти часы - прошедшее через полвека рукопожатие деда, которого я не видел.

Часы Слава, 21 камень, механизм 2414, если я не ошибся. Сделано в СССР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий