среда, 19 ноября 2014 г.

Урок 5. Слайд 232-241

Поехали:

Слайд 232
Нам нужно расширить словарь. Когда я говорю путь я имею  в виду последовательность шагов программы от начала до завершения.
Я говорю подпуть, когда имею в виду более короткую последовательность шагов.
Многие другие используют это слово в общем смысле до обозначения как последовательности, так и подпоследовательности.

Слайд 233
Я рисую пути используя блок-схемы. Они вышли из моды, но я знаю много тестировщиков, которые находят их удобными и я сам их использую.

Слайд 234
Графы сейчас более популярны. Чтоб перевести наши схемы в графы, просто замените все ромбы и прямоугольники на круги.

Слайд 235-241
(Блок схема, на примере которой рассматривается покрытие ветвей и комбинаций. Ничего интересного.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий