понедельник, 28 июля 2014 г.

Урок 3. Слайд 125

А помните, я скидывал истории и шутки планеристов?
Вот и водники подтянулись:
Раз:
Туристы-водники обсуждают:
— По какой реке пойдем?
— Да по Пьяни...
— Это понятно, что по пьяни, а по какой реке-то?
P.S.: Пьяна - pека в Hижегоpодской области.
Два:
 ... влетаем мы с ней в кусты, я ей кричу: "Юбку снимай!" , а она говорит: "Не могу, очко заклинило...
Три:
Зарубился сам - заруби товарища
Четыре:
 Цитата из отчёта: "... стоянка ниже порога сильно осложнена наличием крокодилов..."
Пять:
В альплагере сезон скидок. Скидывается каждый десятый»
 Спасибо Тане за подгон.

Поехали:

Слайд 125
Позвольте мне подвести итог по оракулам консистентности.
Мы исползуем их в трех общих случаях.
Когда мы находим баг, мы пытаемся выяснить. почему мы думаем, что это баг. Если ответ не очевиден, будет удобно спросить: "какой вид несогласованности мы наблюдаем?" А затем мы проводим исследования, чтоб подтвердить или опровергнуть предчувствия.
Когда мы репортим баг, иногда нам нужно объяснить, почему мы считаем, что это баг. Эвристики помогают структурировать наше объяснение: я считаю, что это баг, так как считаю, что люди будут ожидать другого поведения.
И наконец, мы используем эти эвристики как руководство по архитектуре тестов. Когда я знаю. что продукт должен делать, я проектирую тесты так, чтоб они проверяли, делает ли  продукт это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий