суббота, 10 августа 2013 г.

Lesson 281

Почему то считал, чтоб собрать хороших людей достаточно фразы:
Всем своим. %день_недели%, %название_кабака%

Оказалось, каждый ждет персонального приглашения и сомневается, ему ли адресовано послание. Напомнило этот баш:
ааа: дебил
xxx: ты мне?
yyy: ты мне?
zzz: кто, я?
aaa: вы просмотрели миниатюру "детская самооценка"


Но все это неважно, мы все равно соберемся. Люди же хорошие, хех.
Да, велик и я самопочинились после пары недель аута, ингресс снова с нами.

А еще на работе грядут сугубо интересные и веселые изменения: юнглинг Украинец рискует стать падаваном, а на печеньки нашей стороны соблазнилось небесное создание, которое мы будем учить плохому.


Слово Канеру

Стратегия тестирования больше, чем просто тесты

Ваша стратегия тестирования содержит причины тестов, которые вы проводите. Когда вас о ней спрашивают, то хорошей идеей кажется сказать: эти 500 тестов и есть моя стратегия тестирования продукта. Это, может быть, и точный ответ, но не очень полезный. Это перегрузка информацией и она ничего не говорит о том, могут ли эти тесты выполнить свою миссию. Предоставляйте информацию, которая помогает: обобщите методы и мотивы, по которым были созданы тесты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий