вторник, 27 ноября 2012 г.

Lesson 211

Это ПЕАР.


У нас в городе грозит состояться круглый стол тестировщиков на тему: «нужны ли мы нам». Особенно приятно то, что инициатор не я.

Юля объявила его так:

В среду 28 ноября мы приглашаем прийти всех, кто занимается организацией процесса тестирования в Екатеринбурге. На семинаре не будет единого докладчика - мы просто поговорим о:

- Том, как построен процесс тестирования в разных компаниях и отделах,
- Почему это так (исторически сложилось или обусловлено какими-либо рациональными причинами)
- Что работает, а что нет
- С какими проблемами сталкивается тестировщик, работая в проектной команде, и какие есть пути преодоления
- Карьера тестировщика: откуда брать кадры и что делать с тем, чтобы они не уходили в системные аналитики :)
- Как можно сформировать сообщество тестировщиков Екатеринбурга, какие полезные мероприятия можно сделать. Расскажем, почему не получилась секция "Тестирование" в рамках конференции DUMP-2011 и можно ли что-то изменить в следующем году.

Мы не обещаем, что вы сможете узнать что-то новое на семинаре. Но приходите, если вам интересно то, в каком состоянии сейчас находится отрасль и каково положение тестировщиков в компаниях Екатеринбурга.


Дата: 28 ноября 2012 года
Место: Freelance cafe, ул 8 Марта 8/Д (ТЦ "МЫТНЫЙ ДВОР")
Вход: бесплатно по предварительной записи.
Время: c 19.00 до 22.00

Картинка для привлечения внимания:
Альбом: randompics4lj



Слово Канеру

Относитесь к сотрудникам как к руководителям.

Peter Drucker'а часто называют основателем современной теории управления. В одной из своих прекрасных книг «Эффективный руководитель», он учит, что руководитель это тот, кто управляет ценностью своего времени и влияет на способность организации работать. Most knowledge workers are executives. Drucker отмечает, что руководители всегда берут больше задач, чем, кажется, они могут сделать. Эффективные выбирают подмножество задач, которые они могут сделать хорошо и пропускают остальные. Неэффективные стараются сделать все, у них ничего не получается, и они не делают действительно хорошо почти все, что пытались делать. Разные руководители имеют разные сильные стороны и интересы. Дайте двум аналогичную работу (не задачу, а работу) и они покажут разную производительность.

Большинство тестировщиков — руководители в понимании Drucker's. Управляйте ими на основе этого. Не контролируйте их, как будто они фабричные рабочие, не тратьте свое время, пытаясь спроектировать работу подобно работе фабрики. Вместо этого управляйте людьми, которые имеют свои сильные и слабые стороны.

Когда мы это пишем не не просто говорим о старших тестировщиках. Когда мы создаем или управляем группой тестирования, мы нанимаем сочетания опыта и багажа. Новые тестировщики требуют более пристального внимания. Мы ждем, что вы будете вкладывать средства в обучение младшего персонала. Но наша цель в создании руководителей и мы показываем им, что уважаем обучение и самостоятельное мышление с первого дня. Мы ждем, что они быстро возьмут на себя ответственность, чтоб увидеть энтузиазм, to establish their credibility и развивать их навыки. Если они хотят найти менее требовательную работу, пусть ищут ее в другом месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий