Работая саппортом второй год думаю,
что научился как клиент отличать в оплачиваемых мной сервисах
среднестатистическое распиздяйство сотрудников
(лечится расстрелами, не бывает у японцев)
от целенаправленной политики компании
лечится пониманием, что в ххх стыдно работать даже за деньги, впрочем это лекарство работает только в японии.
Примеры компаний, все косяки которых я списываю на распиздяйство сотрудников:
Convex, siemens, daewoo, РАО ЕС.
И те, в которых работать стыдно:
ЖКХ, частично(но часто) МТС, СМУ нашего района(18 что-ли), почта.
Как-то так.
бывает ещё третий вариант: снаружи всё выглядит превосходно, а внутри компании - аццкое говно и работать там врагу не пожелаешь. тоже сталкивалась с такими. ясное дело, что оптимизма и расторопности от сотрудников не дождёшься, хотя вроде всё делают по букве и формально придраться нельзя.
ОтветитьУдалитьа список можно пополнить? если да - то в первую группу с удовольствием допишу Sony
ОтветитьУдалитьКак представитель компании Siemens AG требую примера распиздяйства сотрудников. Proof or GTFO
ОтветитьУдалитьКак потребитель компании сименс предлагаю почитать документацию к контроллерам S7. Местами ужас.
ОтветитьУдалитьИ, возможно, я неудачно донес мысль.
Компаний без косяков не бывает. Вообще. Может гугл когда нибудь... но вряд ли.
У любой компании есть и достаточно серьезные косяки.
ПОэтому, я, как потребитель, я рассказал свою схему деления компаний на "хорошие" и "плохие".
Так что, считайте комплиментом. Серьезно :)