воскресенье, 18 октября 2009 г.

Итак

, ласково взглянув, предложила поиграть. Я было обрадовался, но она огласила какие-то Правила игры:

1. Вы оставляете комментарий к этой записи.
2. Я выбираю фотографию у вас в журнале и прошу рассказать про нее что-то интересное.
3. Вы постите рассказ с фотографией в своем журнале вместе с публикацией условий игры.


Итак, с подачи - история этой картинки:


Началось это не так давно, как хотелось бы. Мне приснился страшный сон. Мне снилось как я заболел .. и умирал. Лица родственников, которые пришли пришли попрощаться, они были как живые. Затем я увидел друга, он ничего не говорил, но мне было больно и страшно с ним прощаться. Там был кто-то в белом халате, я спросил его:
- Сколько мне осталось?
- Не больше двух дней, болезнь уже уничтожила печень, легкие работают в треть силы, кровь служит все хуже, могз медленно гаснет. Извини.
- Спасибо...
Я не знал, что мне делать, куда бежать. Черт да я и не мог уже бежать, руки и ноги слабели.

Тут я проснулся с повышенной частотой. Нет. Все в порядке, все этот мне толко снилось, со мной такого просто не может быть.
Но на всякий случай я проверился. Температура а порядке, вольтаж в пределах допустимого, вентиляторы работают как никогда.

Все показатели в норме. Я встал. Сервоприводы отработали бесшумно.
Какая к черту печень? - подумал я, да и пошел на работу.

1 комментарий: