пятница, 7 ноября 2008 г.

Уже не одна неделя после переезда прошла, а меня все еще не покидает странное ощущение, что в тот день в мою карму впитался запах фикуса.
Мало того, что во время переезда я перетаскал девяносто пять процентов офисных растений весьма разных размеров, фасонов и масс - от ста грамм до 50 килограмм весом.
Мало того, что, не так давно одна моя уволенная коллега завещала мне кактус.
Так сегодня - когда менеджерам привезли очередную пальму - я было подумал: вот она, моя злая судьба, и морально приготовился переть его на четвертый этаж - обошлось, позвали программистов более крепкого сложения (раза в два больше меня по каждому из измерений, включая время).
А вот хрен. Двигать по менеджерской комнате это чудо ботаники был приглашен я.
Ребята. Перетащить чего - пожалуйста, но почему сразу фикусы-то? Ну не испытываю я восторга от домашних и офсиных растений, а в особенности от их деятельного участия в моей жизни.


Кот как бы намекает нам, что его тоже заебали фикусы у компьютера.

3 комментария:

  1. Макс!!! Это судьба!!! Быть тебе ботаником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот если бы ты носил кошачью травку, тебе бы понравилось...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне и специальная, человеческая, не особо нравится. А тут кошачья. Куда уж.

    ОтветитьУдалить