вторник, 28 октября 2008 г.

О студентах

11:54:04, Знакомая
У меня с завтрашнего дня начинаются очень тесные и близкие отношения с дипломом....

11:54:39, я
эротично звучит
ты нежно берешь в руки папку
теребишь тесемочки
возбуждаешься и открываешь свой

11:55:09, я
файл с проектом
Даааааа, погладь папку, еще немного…

11:55:16, Знакомая
0_о

11:55:17, я
*кончил и закурил*
на и ты затянись
*протягивает сигарету*

11:56:00, Знакомая
Я это себе несколько по-другому представляла)

11:56:13, я
это только прелюдия
даже без оральных ласк
за три дня> до защиты будет хардкор анал
---
Я, естественно, утрировал.
Ну а кот -


Кот как бы говорит нам: дети, учиться - полезно для организма.

2 комментария:

  1. Что-то я, прости господи, возбудилась от тех писаний.

    ОтветитьУдалить
  2. А то. Кстати, у меня есть пара незавершенных проектов, можешь раскрыть тему и ввести пару комментариев.

    ОтветитьУдалить