среда, 16 апреля 2008 г.

окно в мир

Начал серьезно задумываться над вкусом спагетти на моих ушах. Их наличие неизбежно, поэтому я хочу чтоб они были разнообразные, качественные и без плесени.

Если сказать проще - как я узнаю новости?
Что творится на соседней улице, в стране, в мире и иногда в космосе.
Мне предлагают огромное меню разнообразных макарон: Лента, русская часть Вики, любой поисковик, основной портал города, несколько избранных блогов, иносми... Можно долго перечислять.

На истину не претендует ни один источник. И информация слишком выборочна, слишком необъективна.
На сайтах новостей я уже долгое время узнаю только то, что имело место событие. Если оно меня заинтересовало - идет поиск информации об этом событии, причем минимум четыре источника, желательно один - по типу архива. Если новость относится к финансам или политике - как минимум одно-два иностранных СМИ. Плюс поиск предыстории явления. В идеале одна-две справочных статьи и мнения трех сторон. И только после этого я готов воспринять новую информацию. На чтение новостей уходит до полутора часов.
То есть максимально возможную достоверность информации я могу себе обеспечить.

Но сам факт информирования от меня не зависит никоим образом. Это остается на совести быдлоконтор и журналистов, славящихся своей некомпетентностью.
Пользуясь возможностью, передаю привет: Как же вы меня заебали.

2 комментария:

  1. Появилось сообщество ИноСМИ http://community.livejournal.com/inosmi_ru в жж. Теперь можно окунуться в помои западной прессы не вылезая из блога :).

    ОтветитьУдалить