понедельник, 14 января 2019 г.

Пако Андерхилл «Почему мы покупаем»

Вот тут хороший конспект занятной книги Пако Андерхилла «Почему мы покупаем».
В книге описан системный подход к продажам, использующий научные знания и статистику.
И всё время меня не покидала мысль "вот мрази".

У человека нет шансов противостоять мощи исследователей, использующих научный метод и статистику. А у продавца цель не чтоб мы жили лучше, а чтоб мы купили. Прочесть рекомендую, очень интересно.

Пара примеров-баек, ярко демонстрирующих идею и поведение.

Первый.
Colgate, которая сделала в тюбике зубной пасты отверстие побольше. Гении, с точки зрения маркетинга, диверсанты с точки зрения общества.

Второй.
Бутылка 2 литра колы стоит 60 рублей, Две двухлитровых бутылки стоит 60 рублей.
"Вот дураки", думает потребитель, и покупает две.

И еще миллионы примеров.




Комментариев нет:

Отправить комментарий