понедельник, 11 апреля 2016 г.

Дамп 2016

В очередной раз состоялся сабж.
В очередной раз мы с Ильей были в программном комитете секции тестирования.
В очередной раз я сказал себе:
- Все, это в последний раз, дальше максимум докладчиком.
На этом дампе установил своеобразный рекорд - три запланированных совещания и не меньше еще пары часов - общения со всеми вместе и по отдельности.

Наверное из-за этого - не побывал ни на одном докладе других секций - после того как в 16 закончилось тестирование - гулял и болтал. С кем только нет.

Оттого же пропустил все увеселения, которые нам предлагали компании. Немного раздражали разве что клавиатуры и очереди за кофе.

Как водится, максимум пользы - от общения с докладчиками во время подготовки.

Еще у меня такое ощущение, что именно благодаря повышенной концентрации тет-а-тет диалогов, эта конференция была наиболее полезной лично для меня.


На будущее - а я скорее всего еще раз прочту этот пост в январе следующего года - надо менять формат и делать полсекции.

И да, благодарности:
Лена Воронина. Летала, решала проблемы, искала вместо нас докладчиков, задавала правильные вопросы и давала мудрые советы. Все это с улыбкой. Где-то здесь несформулированные слова про искреннее внимание и соучастие.

Илья Вахрушев.
Организатор секции - вместе со мной полтора месяца по воскресеньям проводил прогоны. Пару раз я продолбал - и все случилось даже без меня. Возможно только благодаря ему доклады получились не такими, какими я хотел их видеть, а такими, какими их задумали докладчики.

Докладчики. Те, кто, собственно, и приближал перформанс к смыслу:
Андрей Малых
Евгений Сабиров
Андрей Усов
Кирилл Раткин
Анастасия Ронжина
Артём Аксёнов
Василий Никишин

Фотки. Раз:
Два:
Три:
Четыре:
Пять:
Шесть:

Комментариев нет:

Отправить комментарий