среда, 19 ноября 2014 г.

Итогов одного рабочего года пост

Вчера был ровно год, как я пришел работать в яндекс.
Статистика проще всего, она, быть может, натолкнет на другие мысли.

Я написал 466 писем.
Провел 2 дня в отпуске.
Завел 634 бага и проверил в два-три раза больше задач.
Перевел 151 страницу новой книги Канера.
Всего лишь раз попал в ДТП и то без повреждений.
Сменил банк и велосипед. Интернет провайдера не сменил, а стоило.
Проехал 3 131 километр на велосипеде, это не считая дороги на работу и обратно.
С командой запустил 2 проекта - Город и Мастер.
Прочел 43 книги.
Четыре раза побывал в Питере. Каждый раз - в командировке.

Чуть больше года назад я написал пост-прощание, а сейчас  я пишу пост-приветствие. новай компании, новым людям.

Этот год был не менее интересным, чем предыдущий.
Я благодарен компании за то, что возможностей стало еще больше и единственным ограничением стала моя работоспособность, дисциплина и умение соображать.
С первых недель меня немало удивил тот факт, что меня никто не пытается ничему учить. напротив, коллеги ждали, что я сам расскажу, как должна делаться моя и только моя - а чья еще  - работа.

Отсутствие контроля и полное доверие довело до того, что я сам теперь веду таймшиты и списываю трудозатраты. Для себя. Из чистой паранойи. Непривычно знать, что между решением о релизе и тем, как его смогут увидеть миллионы пользователей проходят минуты. Нет лага между выпуском и установкой клиентам, как раньше, как привык.
Обратно же, долгое время был единственным тестировщиком пары проектов. Интересные ощущения.
А еще наблюдаю странный диссонанс. Мне нравятся результаты того, что я делал в этом году. Но тем, как я это делал - недоволен. Качество совсем не дотягивает до того, как я себе представляю реальность. Еще немного не нравится процесс.

В частности то, что не могу себя заставить принимать участие в создании, придумывании и проектировании сервисов, хотя у меня есть не только возможность, это практически моя обязанность. Необходимые знания - есть, недостает привычки, дисциплины и пенделя.

Исторический максимум - поспорить и предложить лучшее решение совсем незадолго до того, как будет реализовано. Чаще - спорю уже после. Обычно - не спорю вообще, плохо.
В плане процессов - чуть лучше и немного большего, но в основном благодаря коллегам.

Как я и загадывал  - конференция ДАМП  и боевые роботы тестирования со мной случились. О том, удались ли они, судить не мне, тем не менее, качеством своего участия в них я не удовлетворен, нужно было больше готовиться.

Вообще, весь год прошел под девизом "нужно больше тренироваться". В частности это о велосипеде, начал с 17 километров до академического, продолжил тренировками в 50 километров до Северки и пока еще не закрыл сезон.
Май и июнь запомнились километрами и кайфом от них. Июль на урале был полностью про дожди, но уже в августе доэкипировался и теперь ни дождь ни снег не помеха.
По поводу велопоездок - задолбал, наверное, всех друзей и знакомых. Но все-таки нашел подходящую компанию.
Яндекс, кстати, вносил посильный вклад в мои покатушки, частично оплачивая поездки по городу.

Тогда же немного увлекся охотой на граффити.
Не слишком успешно принял участие в любительском кросс кантри марафоне.
Велосипед вообще был лейтмотивом этого лета, неплохо.

В мае загадал желание - посетить Гранд Макет Россия, в сентябре оно сбылось. Надо быть спокойным и упрямым, да...

Этой осенью я перестал путать местоимения, связанные с бывшими коллегами. Перестал говорить "мы", "у нас" и начал говорить "они", "вы", "у вас". Это случилось после того, как зашел в гости и не узнал больше половины людей.
Теперь у меня просто есть несколько очень хороших знакомых оттуда.

Был курс по публичным выступлениям, который неожиданно очень сильно  помог в жизни.

А еще в сентябре произошло событие, ставшее с неожиданной стороны важным для меня - мы провели вторую городскую сессию тестирования.
Все как обычно - участникам вроде как понравилось, я остался крайне недоволен.
Есть над чем поработать, если в феврале будем проводить следующую - она будет лучше.
Но, как обычно, сессия не главное, главное - люди, с которыми я там познакомился.

Что сейчас?
Сейчас есть много интересных проектов у каждого из которых несколько занятных возможностей.
Сейчас есть большая и чистая надежда, что конец 2014 года не расстроит меня.
Есть десяток непрочитанных книг, немного, но достаточно времени и самое приятное - денег чуть больше, чем времени.

Что потом?
Стоит подумать об этом и дописать сюда... Но в любом случае много работы. Еще, может быть, борд, английский, права, бег, питон. Можно выбрать, можно сделать все, кто знает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий