вторник, 11 ноября 2014 г.

Баллада двойников

Из Олди, сборник "Ваш выход":

- Нежнее плети я,
Дешевле грязи я -
В канун столетия
Доверься празднику.

- Милее бархата,
Сильней железа я -
Душей распахнутой
Доверься лезвию.

...Левая рука - правою
Ложь у двойника - правдою,
Исключенье - правилом,
Лакомство - отравою.
Огорчаю?
- Нет!
Радую...

Червонней злата я,
Из грязи вышедши -
В сетях проклятия
Доверься высшему.

- Святой, я по морю
Шел аки посуху -
Скитаясь по миру,
Доверься посоху.

...Правая рука - левою,
Шлюха станет королевою,
Трясогузка - лебедью,
Бедность - нивой хлебною.
Отступаю?
- Нет!
Следую...

- Возьму по совести,
Воздам по вере я,
На сворке псов вести -
Удел доверия.

- Открыта дверь, за ней -
Угрюмый сад камней.
Мой раб, доверься мне!
Не доверяйся мне....

...В зеркале глаза - разные
Позже ли сказать?
Сразу ли?!
Словом или фразою,
Мелом или краскою?
Сострадаю?!
- Нет! -
Праздную...

Комментариев нет:

Отправить комментарий