понедельник, 28 июля 2014 г.

Урок 3. Слайды 123-124

Я считаю, это очень правильное и ответственное отношение к детской психике:

Поехали:

Слайд 123
Давайте рассмотрим самый сложный для обсуждения предмет - согласованность с целями. иногда очевидно, что программа предполагает облегчение выполнения определенной задачи. Если это достаточно очевидно, то все, что вам нужно сделать, это сказать: "Я пытался сделать это".
Но в некоторых случаях программисты не понимают целей программ и то, какую пользу она должна приносить заказчикам. Эта проблема особенно часто встречается в компаниях, которые считают, что программисты это просто люди, которые превращают в код то, что написано в спецификациях. Такое отношение можно заметить во многих книгах и им заражены многие компании.
в таких случаях, программисты отвечают: "Но мы сделали все что должны были". Они могут быть правы, но программа будет все еще с ошибкой. Вам нужно спорить не с программистами, а с теми, кто сказал им так делать.

Содержимое слайда
Согласованность с целями.
Какие вопросы нужно задать себе в таком случае?
  • Чего хотят люди достичь, используя эту программу?
  • Какова природа задачи?
  • Как выполняют ее люди в реальном мире?
  • Как люди понимают, что они выполнили такую задачу?
Слайд 124
Чтоб заполучить аргументы, вам понадобится провести собственное исследование. Вам нужно будет найти источники информации, которые подтвердят или опровергнут ваше мнение о том, что именно эта программа создана для того, чтоб делать именно эти задачи более простым способом. Некоторые мои коллеги говорили, что в их компаниях тестировщиков не радует перспектива тратить время на подобную работу. Это так для многих компаний, ведь они платят вам только за 40 часов времени в неделю, а как проводить остальные часы - дело ваше. В серьезной степени, в моем опыте работы в американских и канадских компаниях, люди, работающие над своей карьерой, работали над этим в собственное время.
Другим тестировщикам еще сложнее. В их компаниях менеджмент не привлекает тестировщиков к оценке архитектуры продукта, только к реализации. Это, возможно, верный подход в случае, если вы работаете в независимой тестовой лаборатории и продукт нужно тестировать однократно.
Но я наблюдал подобный подход у многих менеджеров и тестировщиков в компаниях, которые тестировали собственный продукт.
В такой ситуации нужно быть осторожным. Выбирайте свои аргументы.  Вы должны быть уверены в том, что говорите. И вы должны быть уверены, что ваши источники информации достоверны. И если это так, что вы определенно принесете пользу вашей компании и себе.
Чем лучше вы понимаете бизнес цели вашей компании и чем лучше ваш продукт им соответствует, тем больше уважения вы получите и тем быстрее будете двигаться по служебной лестнице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий