суббота, 18 января 2014 г.

Есть вопрос

Ваше мнение очень важно для нас.


Для зануд и умников: Что означает для вас слово Лучше выберете сами. Успешней, качественней, больше нравится лично вам, нужно миру.

Продуктами, которые создавали программисты для программистов я считаю (могу и ошибаться) большинство консольных и не только утилит *nix, nginx, тетрис, арканоид, башорг, тотал коммандер, гит, дварф фортресс, пиджин, майнкрафт.

Продуктами, которые создавались аналитиками для людей я считаю большинство того, что связано с Apple, скайп, варкрафт, весь YOBA геймдев, браузер хром, гта5, фейсбук и инстаграмм

5 комментариев:

  1. Кхм....

    Это качественно разные вещи. Как сравнивать апельсины с грушами.
    Меня даже более интересует вопрос - откуда у тебя такой вопрос появился ?

    ОтветитьУдалить
  2. Качественных и отстойных продуктов достаточно и там, и там.
    Но проголосовал за «программисты для программистов», считаю, что в целом пользоваться такими продуктами целевой аудитории проще/удобнее/приятнее/итд.

    ОтветитьУдалить
  3. Re: Кхм....

    Тоже мне, бином ньютона. Апельсины лучше, очевидно же. Они мне намного больше нравятся.

    Откуда? Меня напрягает то, что происходит с мобильными и десктопными картами например. Меня это и раньше напрягало, но сейчас я лучше понимаю причины изменений - стал ближе к ним. Но от понимания легче не стало.

    ОтветитьУдалить
  4. Re: Кхм....

    >>Меня это и раньше напрягало, но сейчас я лучше понимаю причины изменений - стал ближе к ним. Но от понимания легче не стало.

    В студию!

    ОтветитьУдалить
  5. Re: Кхм....

    То, что напрягает - можно перечислять долго.

    Ну а пример изменений, которые понятны - попробуй в я.картах на мобильнике построить маршрут из точки,в которой ты не находишься в точку, в которой ты не находишься.

    Эффективные юзкейсы могут противоречить полноценному использованию продукта. А аналитика и проектирование очень любит пользовательские истории и статистику, кхм.

    ОтветитьУдалить