четверг, 13 октября 2011 г.

Lesson 34

Сегодня учил тест врать-врать, да не завираться.
А еще учил этот же тест не тащить ничего с панели управления
Вроде как научил, но он все равно нет-нет, да добавит какую-нибудь ссылку в избранное.

Да, чуть не забыл! Мне дали на недельку офисный киндл погоняццо. Буду лабать обзор же! Ну киндла и книжки, что я с него прочту. Если я вас не обману, это будут Пратчетт, Демарко ну и Дастин, например.

Слово Канеру:

«Это работает» на самом деле означает, что некоторые требования в определенной степени удовлетворены.


Иногда вы слышите как кто-нибудь говорит: «я проверил, это работает», «я уверен, это работает», или «сейчас это работает лучше». Мы рекомендуем переводить «это работает» как «некоторые требования в определенной степени удовлетворены». Вопросы, которые должны немедленно появиться у вас:

Что «это»? О какой части продукта мы говорим?
В каком виде? Что именно наблюдалось?
Какие требования были проверены? Корректность? Производительность?
В той ли степени выполнены требования, чтоб пройти тест? Это работает только нормально или в высшей степени отлично?
Когда это работает? В каких обстоятельствах продукт был покрыт тестами? Насколько эти обстоятельства можно безопасно обобщать?

Вам не придется задавать эти вопросы вслух, если вы этого не хотите. Дело в том, что фраза «это работает» бессмысленна без дальнейшей квалификации. И когда вы думаете «это работает» - это тоже может соответствовать чьим-то определениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий