среда, 19 января 2011 г.

Так

Вчера принимал участие в собеседовании на мое бывшее место. Вспомнил свое, посмотрел с другой стороны. Много думал, ага.

Сегодня проходил собеседование на место тестировщика. Сказали, что примут, но для себя отметил несколько досадных, глупых и стыдных ошибок. Надо учиться а) думать б) головой.

Остапа несло И вдруг стало интересно, хорошим бы я мог стать токарем?
Или электриком?

Ну хотя бы дворник из меня бы получился б приличный? Вставать рано я не умею, но люблю. Та же фигня с поработать руками. Насчет лета - не знаю, но снег на даче убирал вдумчиво, от души... Хотя там два-три часа и два дня подряд всего.



Друзья, вот вы как считаете, стоит осваивать вторую профу? У вас она есть? Поделитесь, как, куда, зачем?

25 комментариев:

  1. примеры:
    1) вроде на автомобиле Альфа-Ромео есть эмблема зажигалки с надписью twit spark(две искры). считается что использование двух искр более эффективно сжигает топливо. насколько лучше не помню, можно погуглить

    2) одна лошать тянет 3 тонны, две лошади - 15

    аналогия и вывод:
    есть подозрение, что если прокачивать и комбинировать в себе два качества/специальности - то личная эффективность вырастет.

    про примеры - подумай о тех коллегах, которых ты считаешь супер-пуппер крутыми спецами, но которые ни по карьере ни по деньгам не растут уже довольно давно. как думаешь какой наличие какого второго прокаченного навыка моглобы вывести их на новый уровень ЗП ?

    ОтветитьУдалить
  2. это конечно клёво иметь несколько профессий ибо разностороннесть некоторая хотя бы...однако наличие одной профессии не может говорить об отсутствии разностороннести...
    ну и выбор работы больше)))

    в этом году буш купаться в проруби?? это дёшево и ничо болеть не будет потом :D

    ОтветитьУдалить
  3. наблюдение и выводы над другими как способ абстракции от себя?
    и насчет второй профы я имел в виду что-либо абсолютно не сопряженное. и как это сделать? ну типа купил фрезу за десять килоруб, или там начал работать с кожей как что...

    ОтветитьУдалить
  4. купаться буду. куда ж я, блин, денусь с подводной лодки?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня этих "профессий" столько, что страшно становится)) Я ж и журналист, и редактор, и фотограф, и сайтодмин, ептыть)

    ОтветитьУдалить
  6. Не, Сиока, пойми меня правильно. я говорю не о смежной профе, а о второй. Совсем второй.
    фотограф, редактор и журналист в этом контексте даже на полторы не тянут. а вот сайтодмин и, например,пимокат были бы отличным примером.
    не говоря уже о том, что в этом твоем высказывании понятие "профа" как то девальвировало

    ОтветитьУдалить
  7. Ты гонишь? Фотограф и журналист как бы _вообще_ не одно и то же.

    ОтветитьУдалить
  8. вот почему женщины всегда
    пропускают мимо ушей фразу
    " пойми меня правильно"? а ведь
    она самая важная. а потом я даже
    пример привел того , что в
    контексте беседы считаю разным.
    но нет . нет !

    контекст , Сиоку, контекст! я ведь
    тоже могу рассказать, что саппорт
    серверного по и саппорт
    коллцентра это небо и земля . но я
    все равно для попутчицы в поезде
    останусь в памяти болтливым, но нежным программистом
    понимаешь ?
    фотограф и журналист - это две
    " непыльные работенки , не
    связанные с перетаскиванием
    тяжестей"( с ) и для большинства
    этого вполне достаточно.
    попробуем еще раз ?

    ОтветитьУдалить
  9. Я "пропустила мимо ушей", потому что поняла, уяснила и больше мне сказать на эту тему нечего. При чем тут остальные женщины, не знаю.
    А вот то, что журналист и фотограф - это одно и то же, это ты совсем загнул, во-первых. Во-вторых, почему ты решил, что кайф - иметь две профессии из разных сфер? То есть быть журналистом и фотографом - не круто, а вот ветеринаром-офиианткой-стриптизершей - совсем другое дело?

    ОтветитьУдалить
  10. ну окей, я вот книжки продаю
    правда, не в курсе, помогает ли это мне в моем личностном росте в качестве журналиста или фотографа

    вообще даже не знаю, что бы мне еще хотелось освоить. Может, резьбу по дереву...

    ОтветитьУдалить
  11. все, что до во-вторых: перечитывать мой комментарий выше. до родного просветления и понимания мысли.

    а вот все что после - действительно интересно, я искренне рад, Евгения!

    Только не надо домысливать за меня! Я не решил. Я интересуюсь, черт меня побери! Я спрашиваю совета и мнения тех, кто имеет подобный опыт. И я очень ждал твоего внимания, потому как уверен, что в списке твоих занятий есть может быть тотально несовместимые вещи, ведь наверняка ты перечислила не все. И мне интересно!

    а я предположил, что серьезная разница в увлечениях, переросших в профессию дает всестороннее развитие ума, незашоренность, возможность отвлечься и дать поработать сознанию. недаром многие предприниматели всерьез увлекаются штангой, математики - гончарным делом и так далее

    ОтветитьУдалить
  12. продажа книг? а как? живой магазин, интернет-магазин, прилавок, почта ? это бывает интересным? как? как начать? ты их все читаешь?

    ОтветитьУдалить
  13. хочу на парикмахера выучиться, жисть заставляет.
    я филолог-экономист, но русский. а жить переместилась в литву, но литовский еще не выучила. ну и кому я нафиг с филолого-экономическими знаниями нужна без языка?
    вывод - учиться ручной профессии, чтобы можно было держать русских клиенток. коплю деньги

    ОтветитьУдалить
  14. Хотел бы стать нормальными инструктором по сноуборду. Но, как показывает жизнь: а) не умею кататься и б) не умею учить премудростям сим.

    ОтветитьУдалить
  15. Я вот на психотерапевта учусь, пока, правда, не поняла зачем (в смысле работать или так, для себя), но интересно)

    ОтветитьУдалить
  16. А как этому учат? Курсы по вечерам и все такое? Много денег надо?

    ОтветитьУдалить
  17. Однако.

    А как именно учишься? Второе высшее, спецшкола, курсы? Дам диплом будет, допуски какие-нибудь? Это дорого?

    ОтветитьУдалить
  18. Второе высшее в Новосибирском институте психотерапии (дистанционка, но с выездными сессиями, т.е. надо наслушать 745 часов и сдать 15 отчетностей), обучение чисто практическое, будет диплом гос. образца (уже вот летом надеюсь)). Ну не очень дорого, учитывая, что преподаватели - психотерапевты с 10-20-летним стажем.

    ОтветитьУдалить
  19. по-хорошему курсы длятся год-полтора-два (ну то есть не месяц и не два), стоят как среднее обучение в вузе (помесячно). в день 4-5 часов занятий, зато не на коленке, а на манекенах и вся техника подробно, и графика.
    это в россии, в литве я пока ничего не искала, поэтому жду документов на внж и коплю бабло, готовлюсь к тому, что нужно будет платить за преподавание на русском персонально..

    ОтветитьУдалить
  20. да кстати...
    в своё время я был монтажником различных кабельных весчей...слаботочка(охранные/пожарные сигнализации), сети не только локальные (со всем сопутствующим монтажом), электрика...ну и прочее кароче)))

    ОтветитьУдалить
  21. Когда упрёшься в потолок КПД для своей профессии или когда надоест - стоит. Да и то, пока ты достигнешь бОльшего КПД в другой профессии, может пройти много лет. А чтоб не надоело заниматься тем, чем занимаешься, найди ещё хобби и с головой окунись в него: музыка или, скажем, наши тренировки. Ножом научишься работать :)

    //ufc

    ОтветитьУдалить
  22. ОБычный, физический
    там еще полки мыть надо периодически)

    это интересно, особенно когда приходит человек, который не знает, что ему нужно, а ты угадываешь
    в общем, как в обычной жизни

    книги читаю, но далеко не все
    некоторые мне пересказывают покупатели)

    ОтветитьУдалить