понедельник, 30 августа 2010 г.

Наблюдение

Работая саппортом второй год думаю,
что научился как клиент отличать в оплачиваемых мной сервисах
среднестатистическое распиздяйство сотрудников
(лечится расстрелами, не бывает у японцев)
от целенаправленной политики компании
лечится пониманием, что в ххх стыдно работать даже за деньги, впрочем это лекарство работает только в японии.

Примеры компаний, все косяки которых я списываю на распиздяйство сотрудников:
Convex, siemens, daewoo, РАО ЕС.

И те, в которых работать стыдно:
ЖКХ, частично(но часто) МТС, СМУ нашего района(18 что-ли), почта.

Как-то так.

4 комментария:

  1. бывает ещё третий вариант: снаружи всё выглядит превосходно, а внутри компании - аццкое говно и работать там врагу не пожелаешь. тоже сталкивалась с такими. ясное дело, что оптимизма и расторопности от сотрудников не дождёшься, хотя вроде всё делают по букве и формально придраться нельзя.

    ОтветитьУдалить
  2. а список можно пополнить? если да - то в первую группу с удовольствием допишу Sony

    ОтветитьУдалить
  3. Как представитель компании Siemens AG требую примера распиздяйства сотрудников. Proof or GTFO

    ОтветитьУдалить
  4. Как потребитель компании сименс предлагаю почитать документацию к контроллерам S7. Местами ужас.

    И, возможно, я неудачно донес мысль.

    Компаний без косяков не бывает. Вообще. Может гугл когда нибудь... но вряд ли.

    У любой компании есть и достаточно серьезные косяки.

    ПОэтому, я, как потребитель, я рассказал свою схему деления компаний на "хорошие" и "плохие".

    Так что, считайте комплиментом. Серьезно :)

    ОтветитьУдалить