среда, 10 марта 2010 г.

Вопрос

Друзья, такой вопрос.

Я практически уверен, что на этом домене третьего уровня все, кроме, само собой, меня - мастера своего дела. Золотые руки. Платиновые контакты. Первые скрипки. Длин... Гхм. Ну, в целом ясно.

Вопрос:
Какую книгу можно считать альфой и омегой Вашей профессии?
Что Вы с выражением читаете своей семидесятилетней бабушке и пятилетней дочке?
На какой текстовый документ молятся люди Вашей профессиональной религии?


Отвечу сам.
Я - саппорт, сотрудник ТП. Минимум три раза в неделю читаю УК РФ. Особенно 16 главу. Серьезно.

6 комментариев:

  1. Пусть будет Илья Стогов, "Учебник жёлтой журналистики"
    Евгения, журналист, выпуск 2008 года, что немаловажно

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Учебник есть в цифре?
    Тут все 2008 года выпуска. Почему 2008 немаловажно?

    ОтветитьУдалить
  3. из всех книг по программированию, про которые я когда либо слышал, запомнилась только книга Страуструпа)))
    Вася, программист, год выпуска меня 84...год выпуска из ВУЗа null...года отчислений перечислять нужно?? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Принято, спасибо. Страуструп. Однако ж.

    ОтветитьУдалить
  5. Просто именно наше поколение студентов журфака зачитывалось этой книгой. В цифре... у меня нет, но найти, думаю, не сложно.

    ОтветитьУдалить
  6. книга, с которой все начинается и не заканчивается

    А.Стругацкий, Б.Стругацкий "Понедельник начинается в субботу".
    О себе: тестировщик, бывший суппорт
    извините, сейчас время 2:45 АМ - логиниться в ЖЖ лень :)
    Удачи, коллега!

    ОтветитьУдалить