четверг, 22 октября 2009 г.

Намедни поставил себе игрушку.

Legions Of Death

Как говорит официальный ман: Время действия игры относится к 264—146 годам до н.э. и переносит нас в эпоху Пунических войн, когда огромные флотилии Рима и Карфагена встретились в смертельной битве за господство в Средиземном море.(с)

Я решил восстановить славу Карфагена и надрать задницу зажравшемуся Риму.

Флот у меня был небльшой, всего пять кораблей: два тяжелых септера и три квинкверемы, полегче и побыстрей.

Можно было бы, конечно, нанять хоть десять быстроходных трирем, но у них малы трюмы, они совсем не держат таран, да и воинов на борт много не взять. Квадрема еще куда ни шло, а вот бирема - это явно не наш выбор, хоть и дешева... Квинкверма - оптимальное соотношение скорости, боеспособности и грузоподъемности. Само собой гребцов я брал только лучших, и на все корабли ставил парус.

Итак, я расставил септеры у ключевых портов, одну квинкверму послал пиратствовать, а ударную группу из двух оставшихся квинкверм отправил захватывать Мессану и другие порты сицилии.

Задачей минимум было выжать все из колоний сицилии и на эти средства усилить флот.

Задача максимум: удержать часть или даже все порты сицилии.

Но не всем планам суждено было сбыться. Пока септеры стояли у портов(один даже утопил какую-то бирему),а квинкверма вовсю пиратствовала у берегов африки - флот рима накрыл мое ударное соединение уже у побережья нынешней Палермо, какая таим Мессина... С тремя триремами мои два корабля еще бы справились - у меня было больше воинов и лучников, да и корабли потяжелее, но подоспевший к ним на помощь септер решил исход битвы, потопив один из моих кораблей...

Война только начиналась.

Скачать эмулятор можно тут, а вот и сама игра.

2 комментария: