четверг, 9 октября 2008 г.

Хех

В почтовом сервисе Gmail от компании Google появилась новая функция Mail Goggles, которая создана, чтобы помешать нетрезвым пользователям отправлять письма, о которых можно пожалеть на следующий день.©Сnews
Тест примерно такой:

У меня вопрос: кого из Вас или ваших друзей этот тест остановит? Нет, серьезно, пока я способен попадать по клавишам, я такой тест пройду за время, которое необходимо на набор ответа.
И предложение. Проверка нужна. Но не на отправку письма, а непосредственно на вход в интернет. Проверка примерно такая:

И полчасика - час времени.
Скажите мне - я не прав?


Кот как бы намекает нам, что образование штука полезная.

6 комментариев:

  1. Ничего забавнее я в последнее время не видела.
    Конечно, хорошо, когда ты школу закончил полгода назад и/или учишься в техническом ВУЗе, тогда зеро проблем, а вот в противном случае и/или когда отсутствуют нужные полчаса... Не знаю, лучше уже сразу перед компьютером ставить такую штуку, как у дорожно-постовой службы или как обычно, придумать новую галочку "письмо написано в трезвом рассудке, за содержание несу ответственность лично". Бред по большей части.
    P.S. Ты теперь всегда будешь объяснять присутствие котов в журнале после вопроса о необходимости оных?)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот насчет отсутствия времени на тест ты права... Возможно будет выдаваться электронный сертификат на месяц, например. Направленность теста не обязательно математическая.
    По поводу "письмо написано в трезвом рассудке, за содержание несу ответственность лично - так не важно какой рассудок, ответственность нести все равно надо.
    А детей в интернет пускать нельзя. Точно говорю, хоть и сужу по себе. Хорошо, что у меня до 18 лет не было интернета.
    P.S. А почему бы и нет? Скорее всего буду.

    ОтветитьУдалить
  3. В жизни слишком много неадекватных людей, поэтому хотя бы в вирутальной реальности ты хочешь оградить себя от их общества?
    Не у всех безотвественных людей отсутствуют данные для выполнения таких тестов (это ведь черта характера, а не уровень интеллекта, верно?). Вообще, беспочвенная дискуссия, хотя бы потому, что такого никогда не введут.

    ОтветитьУдалить
  4. Не у всех безотвественных людей - ну хотя бы какой-то фильтр
    ..такого никогда не введут - для начала, такое уже было. В фидо не всякий попасть умел, требовалось кое что еще и знать. А потом, все же идет к тотальной электронизации и глобализации. И например такая штука как единый id человека, связывающий бабло, страхование, медицину и паспорт - уже не так далек. Почему бы не подвязать на него вход в сеть?

    ОтветитьУдалить
  5. А вот здесь забавное заканчивается - это я про всеобъемлющий надзор и контроль...

    ОтветитьУдалить
  6. А я надеюсь, что мой внук научится пиздить шестизнаки личной идентификации, а свой чип вырежет из себя, рассказывая какой-нибудь анекдот. Я надеюсь, что кто-то будет лучше меня.

    ОтветитьУдалить