вторник, 21 октября 2008 г.

Утро

Дедушка пришел навестить своих внуков. Один внук сидит и читает книжку по авиации.
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь, внучек?
- Летчиком!
- Ну, а ты кем хочешь стать? - спрашивает дед у другого внука.
Мальчик отрывает взгляд от свежего “Пентхауза” и говорит:
- Взрослым, дедуля, просто взрослым…


Десять лет назад я, наверное, хотел повзрослеть, чтобы... я даже не знал, зачем, но точно знал, что мне это жизненно необходимо.
Шесть лет назад я уже точно знал, зачем мне взрослеть.
Примерно с совершеннолетием я получил то, чего ждал. Мне понравилось.

А вот сегодня, оторвав себя от постели, вышвырнув на улицу и дотащив до остановки в половину восьмого утра, мне подумалось, что вообще-то оно того не стоит.
И вот знаете, поймите меня, конечно, правильно, но одиннадцатилетняя счастливая, гормонально независимая жизнь, так вот, она подороже будет, чем текущие большие возможности. Даже если не учитывать некоторые нереализованные потребности.
Я даже, маленько так, завидую тому, чего не вернуть.

В десять лет человечек хочет стать старше. В сорок - младше, наверное, не знаю, я там еще не был.
А мой примерно возраст - идеален, чтобы замереть? Вот ерунда. Чувствую, что где то в далеком детстве меня сильно обманывали словами "вот когда подрастешь ..."
А как с этим у Вас?

Кот как бы говорит нам: пиздец, ребятушки вы мои...

4 комментария:

  1. а какие такие большие возможности?

    я уверен, что квантифицированное отношение возможность/потребность

    в детстве в разы больше своего "взрослого" аналога)

    ps: я твой блог добавил на блоггере hismatov.blogspot.ru - так что пиши там каменты (скоро исчо перлов накатаю), а то ваще напишу, что ты гудрон и хуй - вот тебе возможности

    ОтветитьУдалить
  2. а мне всё детство хотелось не вырастать...
    хотя вырасти и повзрослеть совершенно разные вещи, как говорила моя классная: "Вот динозавры были большими... и что? вымерли", наверное, чтоб не вымереть, приходиться взрослеть. У меня не получается, правда, не так уж давно, когда я с диким восторгом забралась на качели, зажав в кулаке мороженое, и совершенно отрешившись от всего, вдруг поймала себя на мысли, что мне стыдно, как будто читаю не свой, а уже чужой дневник. И настроение сразу как-то улетучилось.
    Ты иногда такой саркастичный бываешь, но за всё время нашего общения я так и не смогла найти в тебе ту злость, которую временами ты отчаянно рекламируешь (могу ошибаться, если это так-просто пошипи на меня, муррр). Мне кажется, именно поэтому ты всегда можешь вернуться в детство.
    Это всего лишь мысли на бумаге.

    ОтветитьУдалить
  3. Четыре слепых человека подошли к большому спящему коту. Один дотронулся до живота и сказал: "Кот, как мешок из пледов". Другой дотронулся до хвоста и сказал: "Кот, как шланг". Третий провел рукой по клыкам и сказал: "Кот, это что-то твердое, горячее и влажное". Потом, кстати, этот кот их всех сожрал к хуям, но это уже не так поучительно.
    Какой своей частью я был к тебе повернут?
    Это как бы два.
    А раз - это:
    "Дети никогда не становятся взрослыми. Они просто эта... умирают..."
    Саша Зоткин сказал. Хорошо так сказал.
    И, сдается мне, они начинают умирать, когда начинают врать. Особенно - когда начинают врать близким людям во имя блага этих же близких людей.
    Когда человек лжет уже своим детям - тот, кто в рубахе на ветру, кто веснушчатый, кто бежин в сандалях навстречу - мертв окончательно.

    ОтветитьУдалить
  4. какой бы стороной ни был повернут, каким бы ни хотел казаться... был один момент, жаль, что только один, когда ты был целый, без сторон, и если мне повезло, то и без маски, не поверишь, но это было здорово, даже захотелось улыбаться, что я и делаю сейчас, спасибо)))

    ОтветитьУдалить