четверг, 17 апреля 2008 г.

суки

Последние полгода все чаще натыкаюсь на статьи и бурные дискуссии о вреде и пользе собак и их хозяев. В частности последнее, что я видел - пост skella. Не буду говорить о истинности конкретно этой истории, это бессмысленно, но подобных случаев - море. Итак:

Взрослый питбуль. Пес-боец, выведенный, чтобы убивать.
Ребенок. Будущий гражданин, высшая ценность, его приоритет выше женщин и стариков.



Вывод очевиден, не так ли? Мне похуй на гуманизм, я патриот своего биологического вида. В ситуации, подобной вышеупомянутой, я считаю - лучше покалечить собаку, чем допустить возможность угрозы ребенку.

Это личное мнение. Есть еще социальный аспект.
Собаки весом около 20 килограмм - 20 кило чистых мышц, что не у каждого мужика найдется - в состоянии хорошо попортить шкуру взрослого и как минимум серьезно искалечить подростка. Почему-то, чтоб получить разрешение на газовый пистолет, надо пройти немало инстанций, а он гораздо менее опасен.

Я не призываю запрещать оружие. Я хочу запретить безответственных идиотов, которым ни собаку, ни ребенка, ни собственную задницу доверить нельзя.
Законодательно это не так сложно. Большинство городских псов и так на учете. Поставить на учет и их хозяев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий