Мое знакомство с рок-операми началось классе в шестом средней школы, когда учительница музыки появлялась с утра в невнятном настроении и хотела отдохнуть. В таких случаях она ставила нам какую-нибудь хорошую музыку, просила вести себя тихо и сваливала. В один из таких дней я и услышал Звезду и смерть Хоакина Мурьеты.
Для примера послушайте Будет заваруха. Да там все прекрасно.
Чуть позже, уже в институте, я познакомился разом с целым рядом:
- Юнона и Авось
- Эльфийская рукопись
- The Wall
- Орфей и Эвридика
- Моцарт
Жанр неизменно радовал наличием связи между произведениями, глубоким смыслом(тм) и наличием арки персонажей, заслушивал до дыр, особенно с приобретением плеера и телефона.
Вот и сейчас...Мы слушаем ту музыку, которую заслуживаем. Сейчас у меня на повторе крутится рэп-опера Горгород. Разительно отличается от остального творчества автора.
А на прощание - цитата из Брига:
Сегодня тебе нравится Гендель. А завтра - ни хуя... Кого за это пиздить - Генделя? Не надо никого за это пиздить. Это, вроде как, отражение внутреннего твоего развития. Прогресс, регресс там или вообще деградация. И оттого перестает тебе нравится виртуоз Гендель. И глыба Толстой. И пронзительный Левитан. А начинает тебе нравится дурь Рахманинова, ехидство Достоевского и еблан Пиросманишвили. Это они в иерархиях своих - на разных полках, в разных купе и разной значимости. Это пидоры культуроведы им рейтинги раздают. А внутри у меня - они так вот и обитают... Либо нравятся. Либо нет. Потому и живут вместе группа "Ленинград" и Бетховен. Шекспир и Веничка Ерофеев. Леонардо Да Винчи и безвестный мудила с Красного проспекта, который нарисовал однажды мою ненаглядную так, что я и сейчас на этот портрет дрочу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий