понедельник, 17 апреля 2017 г.

DUMP 2017

Дамп 2017 - особенная для меня конференция.

Лучшая и последняя (в которой я был организатором секции тестирования).

Почему лучшая?
  • Вообще, отдельной группы организаторов - не было. Практически каждый докладчик был в оргкомитете, просматривал, выбирал, помогал создавать доклады. Секцию сделало сообщество.
  • Мы готовились намного серьезней. Идеи, репетиции, прогоны начались еще в сентябре-ноябре прошлого года, за полгода до начала конференции. Ничего не делалось в последний день.
  • Докладов, которые я хотел бы выкинуть - в этот раз не было. Но самый значимый для меня - "UTC. Первые шаги.", то, что сообщество сделало за год.
  • Я встретил тех, кого хотел встретить и тех, кого давно не видел. Познакомился с Олей Назиной, в конце концов.
  • И да. Меня шикарно поздравили.

Почему последняя?

  •  Дамп перестает быть городской конференцией. Уже меньше четверти докладов от местных рассказчиков. Это неизбежное развитие, но в качестве СНГшной конференции для тестеров лучше SQA Days.
  • Не могу сформулировать точно, но есть ощущение, что из Дампа ушла разработка. Мобилки, тестирование, дизайн остались. И менеджмент. И девопс. А разработки нет.
  • Я выбираю определенные доклады, даю конкретные советы. И сделаю секцию именно такой. Не лучше, не хуже. А секции нужно меняться. Теперь ваша очередь делать тестирование на Дампе.
  • Не стало бесплатного бухла.

P.S. Доклады хороши. Но сильно зацепил один -  "Профессиональное выгорание" от Орлова Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий