Пару недель назад на турнире Что?Где?Когда? прозвучал такой вопрос:
Это же готовое название серии заездов, подумал я и немедленно устремился.
- Вспомнил, что давно не был у бабушки с дедушкой.
- Набросал карту: http://share.mapbbcode.org/rsigh
- Взял отпуск на неделю.
Цель: за три дня доехать до Каменска (причем не по трассам), оттуда добраться до деревни Усть-Багаряк, а затем раскрутить километры обратно.
Старт: 7 утра из Екатеринбурга, задача - пока пролетариат просыпается, вылететь из города.
Любой путь начинается отсюда:
Первая небольшая остановка на Химмаше, окончательно ухожу с тротуаров и перехожу в режим "транспортное средство". День обещает быть теплым.
Первые 40 километров поутру даются легко, как зарядка.
Арамиль - Бобровский - Фомино - Двуреченск: еду как можно быстрее, чувствуется, что начинается рабочий день, чаще появляются грузовики.
Наконец-то Двуреченск! Сворачиваю на дорогу, которая помечена как "лесная плохая". Машин нет, теперь только я и дорога. По большей части, такая:
Такой участок искал специально, нашел метров 30. Урал сильно подсушило.
Впереди 50 километров мягкого лесного грунта, деревенских проселков и прочей сельской поэзии.
Ехать по мягкому грунту приятно, несмотря на невысокую среднюю скорость и частое заглядывание в карты - не устаешь совершенно.
Последние несколько километров ближе к Каменску приходится выйти на трассу.
Дом.
Следующий день - подъем в шесть и заезд в соседнюю область до деревни, в которой прошли все летние месяцы детства. Только сейчас замечаю мглу или смог:
Сперва грешил на туман, потом на очки. Но нет.
Конец Свердловской области знаменуется концом дороги с качественным асфальтовым покрытием. В защиту Челябинской области можно сказать, что ремонт дорог идет непосредственно в момент моего проезда.
Финиш, я в дальней точке маршрута.
43 километра с утра и обратные 43 вечером заходят уже не так легко и элегантно, да еще начинает, как бы это сказать, "скрипеть потертое седло". Оценка идеи серии заездов спускается с "отличной" до "заурядной".
В этот же день проводится оценка идеи родственниками:
Обратная дорога обещала быть сложнее еще и из-за профиля высот:
Была мысль малодушно слиться на электричке. Еще я на старте умудрился пробиться. Тем не менее, после выхода на оперативный простор^W^W грунты у Покровского, было принято волевое решение углубиться в леса и продолжать заезд. А после 80 километра открылось второе дыхание!
По итогу обратный путь занял даже меньше времени и прошел с большей средней скоростью.
Все дороги заканчиваются у порога дома.
Итого.
Цели выполнены в полном объеме, открыты шикарные грунты от Двуреченска до Покровского. Настоятельно рекомендую заброску туда элетричками.
Еще выводы: напарников в дальние заезды следует подбирать особенно тщательно, желательно - равных или сильнее себя. И не потому, что в случае чего они смогут помочь, а потому, что в под длительной нагрузкой ехать медленно гораздо сложнее, чем в полную силу.
И напоследок: интересная дорога позволяет катить очень долго.
Треки:
127 км Екатеринбург - Каменск: I. Никто не хотел умирать
43 км Каменск-Усть - Багаряк: II. Живые и мертвые ч.1
43 км Усть-Багаряк - Каменск: II. Живые и мертвые ч.2
127 км Каменск - Екатеринбург: III. Мертвые не потеют
Итоговый счет: 340км
В армии различные дистанции кроссов имеют свои названия. Так, кросс на 1 км называют "Никто не хотел умирать", кросс на 6 км — "Мертвые не потеют"**. А название кросса на 3 км совпадает с названием известного литературного произведения. Назовите автора этого произведения.
Это же готовое название серии заездов, подумал я и немедленно устремился.
- Вспомнил, что давно не был у бабушки с дедушкой.
- Набросал карту: http://share.mapbbcode.org/rsigh
- Взял отпуск на неделю.
Цель: за три дня доехать до Каменска (причем не по трассам), оттуда добраться до деревни Усть-Багаряк, а затем раскрутить километры обратно.
Старт: 7 утра из Екатеринбурга, задача - пока пролетариат просыпается, вылететь из города.
Любой путь начинается отсюда:
Первая небольшая остановка на Химмаше, окончательно ухожу с тротуаров и перехожу в режим "транспортное средство". День обещает быть теплым.
Первые 40 километров поутру даются легко, как зарядка.
Арамиль - Бобровский - Фомино - Двуреченск: еду как можно быстрее, чувствуется, что начинается рабочий день, чаще появляются грузовики.
Наконец-то Двуреченск! Сворачиваю на дорогу, которая помечена как "лесная плохая". Машин нет, теперь только я и дорога. По большей части, такая:
Такой участок искал специально, нашел метров 30. Урал сильно подсушило.
Впереди 50 километров мягкого лесного грунта, деревенских проселков и прочей сельской поэзии.
Ехать по мягкому грунту приятно, несмотря на невысокую среднюю скорость и частое заглядывание в карты - не устаешь совершенно.
Последние несколько километров ближе к Каменску приходится выйти на трассу.
Дом.
Следующий день - подъем в шесть и заезд в соседнюю область до деревни, в которой прошли все летние месяцы детства. Только сейчас замечаю мглу или смог:
Сперва грешил на туман, потом на очки. Но нет.
Конец Свердловской области знаменуется концом дороги с качественным асфальтовым покрытием. В защиту Челябинской области можно сказать, что ремонт дорог идет непосредственно в момент моего проезда.
Финиш, я в дальней точке маршрута.
43 километра с утра и обратные 43 вечером заходят уже не так легко и элегантно, да еще начинает, как бы это сказать, "скрипеть потертое седло". Оценка идеи серии заездов спускается с "отличной" до "заурядной".
В этот же день проводится оценка идеи родственниками:
Бабушка: Устал? Поешь.
Отец: Дурак. На, возьми травмат в обратную дорогу.
Дед: Хоть похудеешь, Теперь можешь каждые выходные к нам.
Обратная дорога обещала быть сложнее еще и из-за профиля высот:
Была мысль малодушно слиться на электричке. Еще я на старте умудрился пробиться. Тем не менее, после выхода на оперативный простор^W^W грунты у Покровского, было принято волевое решение углубиться в леса и продолжать заезд. А после 80 километра открылось второе дыхание!
По итогу обратный путь занял даже меньше времени и прошел с большей средней скоростью.
Все дороги заканчиваются у порога дома.
Итого.
Цели выполнены в полном объеме, открыты шикарные грунты от Двуреченска до Покровского. Настоятельно рекомендую заброску туда элетричками.
Еще выводы: напарников в дальние заезды следует подбирать особенно тщательно, желательно - равных или сильнее себя. И не потому, что в случае чего они смогут помочь, а потому, что в под длительной нагрузкой ехать медленно гораздо сложнее, чем в полную силу.
И напоследок: интересная дорога позволяет катить очень долго.
Треки:
127 км Екатеринбург - Каменск: I. Никто не хотел умирать
43 км Каменск-Усть - Багаряк: II. Живые и мертвые ч.1
43 км Усть-Багаряк - Каменск: II. Живые и мертвые ч.2
127 км Каменск - Екатеринбург: III. Мертвые не потеют
Итоговый счет: 340км
Комментариев нет:
Отправить комментарий