понедельник, 8 июня 2015 г.

Маркетинга пост

Товарищи настаивают на создании корпоративного сообщества по велосипедизму для не-спортсменов.

Чтобы, значит, организовать и оформить мои покатушки по выходным. Ну и вообще, компания, социализация. Сейчас собираю народ адресными email'ами, твитами и постами. Небольшая компания, своя атмосфера.

Но это мелочи и не сложно: нажимаешь кнопку в корпоративном портале и вуаля.
Интересное здесь - маркетинг.
Нужен постер. Его повесят где надо и его увидят все.

И вот тут я задумался.
Первое, что приходит в голову:

И подпись, мол, вот у нас ничего подобного, все грязные, усталые. Хотя собой довольные.
Ну и название группы, мол, вписывайтесь.




Но из интернета фотки  каждый дурак умеет качать.
Короче, очень нужна модель. Велосипед предоставлю. Почему-то никто не вписывается, странные.

Но сюда на всякий случай напишу, а вдруг.

Можно, конечно, идею для постера, но это не то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий