воскресенье, 24 мая 2015 г.

Киргишаны 2015

Чуть меньше года назад узнал от Коли о одном их самых массовых XC марафонов - Киргишаны.
70 километров я еще опасался, но уж больно увлекательным показался рассказ. А еще посмотрел ролик:
Тогда и порешил, что в 2015 поеду обязательно.

Вчера это случилось.
Команда подобралась - я, Коля Шестаков и Святослав Контарь.
Загрузились в электричку. Кстати, очень удобный способ перевозки велосипедов - вешать их на полки. Это прямо перед моим лицом:
 
Пока ехали (полтора часа до места) - строили и обсуждали планы и стратегии - кто как выступит:
Коля претендовал на время лидера + 20%
Слава хотел попасть в первую сотню (заявившихся на сайте было 280).
Моя цель - занять место, затейливо вычисленное по формуле Количество участников минус количество женщин и ветеранов (так я условно назову категорию 50+, сперва называл пенсионеры, но вы бы их видели).

Быстро добрались до лагеря. Солнце жарило вовсю:
Внимательно изучили маршрут на стенде с тролльским призывом:

Кстати. Спонсор моей поездки на киргишаны - Женя, заботливо предоставившая камеру GoPro.
Тест камеры перед стартом и приветы зрителям:
Как видно, набежали тучи. Затем они так и остались. Идеальная погода.
Итак, скоро старт. Общий, все собрались в кучу, вот вот начнется финальный отсчет:
Спортсмены стояли во главе колонны и унеслись вперед, а мы не спеша выезжали с поляны большой толпой. Впрочем первый же спуск с подъемом нас быстро рассортировали. На этом спуске разогнался до 53 км/ч.

Перед лесной частью трассы - проезжаем деревню. Собакам уже надоело облаивать лидеров и на нас они не реагируют. Раздаем пятюни местным пацанам:
Кстати, вот этого дедушку, которого я героически обогнал в деревне, можно заметить еще на нескольких видео. Из семидесяти километров мы с ним шли рядом, периодически меняясь местами, не меньше 30. Потом он оторвался. Или я отстал. Вот так, кстати, выглядит основная часть трассы: сухой грунт, редкие лужи. И еще раз обгоню этого деда.
Перед самым интересным подъемом - небольшой спуск. На 9й минуте встречаю Славу с пробитым колесом, на 20 минуте он обгоняет меня в горку. В конце видео - с 20 минуты - начало последней большой горки. Для тех, кому неясно, почему я настолько медленно еду по ровной дороге- обратите внимание на направление роста деревьев.

А это большой спуск. На видео совсем не ощущается скорость, ехал 25-40км/ч, только и успеваешь - выбирать места без сильных кочек и обдумывать, как красиво обогнуть ручей. Еще не ощущается вода, обдающая тебя, когда проезжаешь по лужам. Что особенно понравилось - на подъеме такого количества луж, ручьев и грязи практически не было. На спусках же они махом пролетались.
На 6 минуте героически помогаю двум гонщикам, которые уже почти 20 минут мучаются с пробитым колесом и неработающим насосом.

КП и начало асфальта.

Больше не снимал, ехал практически один, груунт в поле, асфальт. И окончательно сдохший, а потому медленно едущий я.
Финишировал через 4 часа 20 минут. Трек в страве.

Всем, кто проехал дистанцию, давали медальки участников. Селфи с честно заработанной моей:
 Счастливые лица соучастников, Слава:
И Коля, кстати, его трек:


Почему лица довольные? Цели, озвученные в электричке вроде бы не оправдались ни у кого. Впрочем, посмотрим на протоколы. Тем не менее - очень рад, что проехал. С организацией, трассой и соперниками все от хорошо до отлично. Даже погода не подвела, что редкость.

Итого - надо больше тренироваться - как обычно, но с нюансами. Во-первых подъемы. Если даже в длинные в подъемы я уже заезжаю, то скорость этого заезда оставляет желать лушего. А еще после 50 км совершенно закончились силы и еле плелся.

В следующем году поеду обязательно, присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий