вторник, 21 октября 2014 г.

Урок 4. Слайд 205-206

Поехали:

Слайд 205
Покрытие ветвей удобно в использовании. Ничего из того, что я говорил вам сегодня, не должно заставить думать вас, что покрытие ветвей не стоит использовать.
Программисты, достаточно дисциплинированные, чтоб достичь 100% покрытия ветвей кода, пропускают гораздо меньше багов, чем те, кто этого не делают.
Когда я веду курсы программирования, я настоятельно рекомендую моим студентам изучить и использовать монитор покрытия кода и стремиться достигать 100% покрытия ветвей. на продвинутом курсе, те, кто этого не делает, получают ноль за задания.
Такие инструменты обычно свободно распространяются или достаточно дешевы, просты в использовании и помогают находить баги. Когда вы пишете код, вы должны их использовать.
Некоторые люди пытаются поощрять тестировщиков, тестирующих методом черного ящика, к использованию подобных инструментов, когда они занимаются своим тестированием. Но в качестве black box tester я никогда не находил подобные инструменты полезными.

Слайд 206
Год назад я управлял разработкой нового релиза десктопной программы. VP разработки поинтересовались, какого покрытия коды достигает наше тестирование. Я не знал. Они спросили снова спустя несколько дней и я сказал, что перед тем, как мы этим займемся, ы должны проверить совместимость нашей программы с 80 принтерами. Сейчас же мы работаем с 10. И я беспокоюсь об этом.
После этого VP прекратили задавать мне вопросы о том, сколько линий кода мы протестировали и начали спрашивать с каким количеством моделей принтеров мы работаем. процент принтеров - лучшая оценка, нежели процент покрытия кода.
Другая важная метрика, которая влияла на тот проект - это большой список текстовых и графических программ с которыми мы должны были работать. Это значит, что мы должны были проверить их все.
Также у многих программистов нашей платформы были проблемы с чтением или записью файлов размером от 2 до N байт. Поэтому мы хотели протестировать каждый тип файла и для всех размерах файлов, о которых мы беспокоились.

Это примеры покрытия:
- совместимость с устройствами
- формат входных файлов
- формат и размер выходных файлов

Эти вещи были покрыты тестами, так как мы выяснили так как мы выяснили, как много тестов нам нужно прогонять и знали, какой процент из них был уже проверен.

 Вы могли бы представить, как много тестов вы смогли бы придумать и прогнать, затем рассмотреть процент из них, которого будет достаточно, их отношение будет настоящим покрытием.

К сожалению, общее число тестов всегда бесконечно, так что настоящее покрытие всегда равно нулю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий