вторник, 7 октября 2014 г.

Урок 4. Слайд 185-186

Установил намедни приложение я.транспорт - в рамках поддержки коллег.
И тут же вижу, как мой дом был переехан трамваем первого маршрута:
В режиме реального времени. Потом трамвай еще покрутился по площади и поехал по рельсам.
Есть над чем работать.

Поехали:

Слайд 185
наряду с хранением отдельных чисел и символов мы имеем возможность хранить структуры данных. Мы воспринимаем структуру данных как набор чисел и символов, специальным образом организованных.
Моя цель - просто упомянуть об этом, чтоб вам было известно. Большинство данных в программах хранится именно в структурах данных. Чтоб узнать больше о них, пройдите курс структуры данных. Это один из самых первых курсов в учебном плане компьютерных наук. На этом курсе вы узнаете, чем одни структуры отличаются от других, какие в каких случаях лучше использовать, какие баги с ними случаются и какие риски они несут.
В будущем я часто буду упоминать ошибки, связанные со специфическими структурами данных. Это не обязательно самые распространенные или самые важные ошибки. Это ошибки, которые пришли мне в голову первыми, чтоб лучше объяснить вам то, как связаны структуры данных, используемые нами и тестирование.

Слайд 186
Простейшая структура - строка. Последовательность символов.

Содержимое слайда:

Строка.

Операции:
- поиск по подстроке
- замена подстроки
- объединение с другой строкой
- вычисление длинны
- усечение (truncate)

Типовые ошибки:
- переполнение
- совпадение или несовпадение

Комментариев нет:

Отправить комментарий