пятница, 7 февраля 2014 г.

Блюз для моей девочки

Блюз из книги "Кукольных дел мастер", трилогия Ойкумена за авторством Олди.

Говорят, у моей девочки дурной характер
Издеваются: у крошки, мол, дурной характер
Слышишь, мама, эти парни только что из буцыгарни,
А горланят, что у девочки дурной характер!
А я всё смеюсь над ними: дураки!

На себя-то посмотрите: золотой характер?
У самих-то, значит, сахарный, святой характер?
Слышишь, мама, эти дурни только что из винокурни,
И ворчат-бурчат, как старый заржавелый трактор,
И орут, как злые жабы у реки.

Говорят, у моей девочки собачий норов
Справедливо, мол, у сучки и собачий норов,
Слышишь, мама, эти шклюцы и пришлёпнуты, и куцы,
И сочувствуют: «Как, брат, ты терпишь девкин норов?
Как ты только терпишь, брат»

Я в глаза им улыбаюсь: пусть собачий норов,
Крошка гончая стрела, а ты вонючий боров,
Слышишь, мама, это рыло всем нам истину открыло,
Эта туша в курсе споров про собачий норов,
Этот штымп желает мне добра!


И исполнение:

Комментариев нет:

Отправить комментарий