вторник, 9 июля 2013 г.

Lesson 274

Намедни купили и повесили на стену большие карты Екатеринбурга и области. А еще попросил на работе много много синих и зеленых... гм.. булавок? Втыкалок в карту, короче.

Теперь можно делать вид, что мы оперативный штаб Enlightened и собирать всякую развединформацию. Если бы рисунок распределения сил менялся не так часто - можно было бы хоть нитки натягивать.

Слово Канеру

Три основных вопроса о стратегии тестирования «Зачем?», «Кому это нужно?» и «Сколько?»

В конечном счете, есть только одна причина, по которой вы тестируете: что-то важное может пойти не так. Ваш процесс тестирования существует для выявления, исследования и отчета о рисках, благодаря которым продукт может провалиться. Вот почему важно задать три вопроса о вашей стратегии тестирования:

- «Зачем?» Тестирование очень дорого. Не включайте в стратегию активности, которые не обращены к риску, достаточно важному, чтоб ради него проводить тестирование.
- «Кому это нужно?» Причины тестирования не являются законами природы, они коренятся в чувствах и ценностях людей, которым это важно. Не включайте в свою деятельность активности, если они не служат чьим-либо интересам.
- «Сколько?» Некоторые стратегии гораздо легче озвучить, чем реализовать. Мы протестируем все комбинации функций принтера — короткое предложение, включающее в себя тысячи (или сотни тысяч) тестов. Сколько из них вы в действительности проведете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий