вторник, 21 мая 2013 г.

О галерах

Начинаем работать с Testlink.
Полезная, правильная и нужная статья. Наверное.

Но каждый раз, когда вижу что-то подобное, у меня перед глазами возникает примерно такая картина:
Альбом: randompics4lj


Или такая:
Альбом: randompics4lj


Ассоциации примерно такие:
Раз: тест линк - значит тестирование не автоматизированное. У автоматики кейсы хранятся вместе к кодом или код является кейсом.
Два: тест линк- значит чеклиста мало. Значит кейсы подробные.
Три: не автоматизированное - прогон руками. Если нужна система уровня тестлинка, значит кейсов много и их прогоняют часто.
Четыре: Часто прогонять руками кейсы, которые детальней, чем чеклисты, - это как раз то, что изображено на картинках. И процесс может казаться интересным и увлекательным только погонщику в первом случае и фотографу во втором.
Пять: автор статьи с интересом или увлечением пишет о том, что изображено на картинках... Хм.


Где-то я ошибаюсь? Расскажите, где именно.

4 комментария:

  1. тест-кейсы писал и исполнял только на одном проекте — система торговли на биржах. Там был строго установленный тест-план, список необходимых тестов, в общем, куча формальностей. Полагаю, ручная проверка сотен кейсов вручную была оправданной. Или нет.

    после этого пробовал писать тест-кейсы на другом проекте. Их прошли ровно один раз и забросили. Потом оставили только чек-листы в Excel'е. Система отлично работает до сих пор. Единственное, чего в ней не хватает — нормальной статистики по предыдущим прохождениям.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага.
    Но я не говорю о экономической или там бизнес-эффективности. Я о том, как это выглядит и чем является.

    ОтветитьУдалить
  3. для меня больше похоже на второе.

    ОтветитьУдалить
  4. А я любил тестлинк. Правда кейсов было мало, несколько десятков. Было несколько тест-планов, под большие релизы делал отдельный тест-план. В тест-плане порядка 10 тестов.

    Нравилась матрица кейсов и версий.

    Нравились отчёты. Перед релизом печатал отчёт оттуда с подробной статистикой сколько проведено и зафейлено критичных тестов и некритичных и давал под подпись руководителю разработки. А дальше гори оно конём - ко мне никаких претензий.

    ОтветитьУдалить